Империя страсти
Под этим девизом проходила очередная выставка мебели, освещения и аксессуаров в испанской Валенсии. В этом году организаторы решились полностью сменить имидж выставки, мотивируя своё решение тем, что общество стремительно меняется и приобретает всё новые, разнообразные потребности. И дать достойный ответ, можно только начав меняться самим, начав удивлять, приоткрывая всё новые и новые горизонты. Госпожа удача не смогла отказать в осуществлении такого «творческого переворота».
А уникальный испанский талант превращать окружающее пространство в праздник, в феерию чувств, совершенно очевидно, и тут выступил главным движущим механизмом. И снова не подвёл. Несмотря на трудные экономические времена, выставка оправдала ожидания целиком и полностью, превратившись в модное осеннее дефиле интерьерной отрасли. Всеми любимые павильоны классической мебели и Alta Decoracon, как всегда, поражали своей изысканностью и стойким духом гламура и элегантности. Чёрный лак в золотом обрамлении испанской компании Sober, блеск кристаллов Swarovsk, оттеняющий лучшие породы дерева на стенде Marner, роскошь и удивительный комфорт диванов Taymoble — достоинства испанской мебели можно перечислять бесконечно.
Новинкой выставки стал павильон DC, посвящённый кухням, одной из изюминок которого стала эксклюзивная кухня Muebles Pco. Но и залы современной и дизайнерской мебели не были обделены вниманием публики. На стенде компании Sky Lne Joenfa не было отбоя от посетителей, желающих протестировать уютную и элегантную плетёную мебель.
Мини-экспозиции молодых дизайнеров, выставляющихся под эгидой ассоциации SD, снова поражали зрителей своей неординарностью и свежестью решений. Конечно же, самым креативным пространством выставки стал раздел Nude. Эта территория была предоставлена самым молодым дизайнерам, желающим продвигать свои проекты на рынке и вступать в контакт с ведущими компаниями-производителями для полноценного развития своей профессиональной карьеры. Сейчас deas & Pason Fera Habtat Valenca уже готовится к выставке 2016 года, стремясь достойным образом позиционировать выставку как основную коммерческую площадку, законодателя тенденций и международную витрину продукции под маркой «made in Spain».
Добавить комментарий