Дизайн гостиной
В период между двумя мировыми войнами, в век технического бума, в то время, когда был изобретён вертолёт и химическое оружие, произошло ещё одно очень важно открытие, но совершенно иного характера. Сформировался новый стиль, новый образ жизни — жизни в движении, прорывающейся сквозь холод технического прогресса. Жизни ар деко. Именно в нём отражена та сумасшедшая скорость, с которой человек перекраивал окружающий его мир, а тот, в свою очередь, менял вкусы и эстетические нормы самого человека. Ар деко — художественное течение, в котором слились классическая и нонклассическая парадигма.
По мнению архитектора Марины Агаповой: В установлении взаимопонимания очень важную роль сыграли сами заказчики. Это люди, готовые и открытые ко всему новому’, к тому же обладающие хорошим вкусом. Путешествуя по свету, они невольно, проникаясь культурой чужих стран, отмечал и для себя много интересного и необычного. Неудивительно, что дом было решено оформить именно в стилевой манере, которая родилась из желания соединить несоединимое.
Заказчики дали архитектору возможность выбирать всё самое лучшее, отдавая себе отчёт в том, что стиль, превратившийся в стиль жизни для многих людей, не терпит дешевизны и компромисса. Именно поэтому все отделочные и декоративные материалы исключительного качества. Особое внимание Марина Агапова уделила роскошному паркету из массива ореха, при везённому из Канады.
Дизайн гостиной — центральной жилой зоны, впрочем, как и кухни, и столовой — продуманы до мелочей. Целостность пространственного решения обеспечивается за счёт единой цветовой палитры с мягкими переходами от светлого к тёмному. Колористическим акцентом является орнамент, который буквально «обвивает каждый уголок этого дома, превращая жилую конструкцию в цветущий сад. Выбирая мебель, архитектор отдала предпочтение проверенному качеству итальянских компаний. Диван Fend. журнальный столик с фирменными резными ножками, светильники pe Cavall из коллекции Vsonnare. Но самое приятное, по мнению Марины Агаповой, что она, не найдя подходящей позиции в каталоге, имела возможность сама создать эскизы некоторых элементов меблировки, отправив их на производство знаменитых фабрик Sgma Elledue и pe Cavall. В результате получились эксклюзивные модели, которые позже вошли в каталоги этих фабрик. Флористические узоры украшают и обивку мебели, и балки, разделяющие три основных пространства, и стены.
Крупный орнамент на ограждении лестничных пролётов повторяется в оформлении галереи второго этажа и расположенной там мебельной группы. Вторая гостиная решена в нестандартной цветовой гамме, основанной на использовании табачного и бирюзового. «Богемная » зона отдыха, в которой нашлось место для копии полотна великого Густава Климта, освещается хрустальной люстрой.
Добавить комментарий