Эксплуатация бульдозеров и рыхлителей в условиях пустынь
эксплуатация бульдозеров в условиях пустынь
В конструкциях стараются избегать мест концентраций напряжений, не допускать резких изменений сечений и проводить термообработку сварных конструкций после сварки. Для деталей несущих конструкций, которые подлежат сварке, применяют отливки из стали 20А и 25А с подогревом места сварки до 180-220°С.
Для уплотнений, манжет, прокладок используют морозостойкие резины марок ПРП-1346, ПРП-1352 и др. От правильного выбора и применения их существенно зависят надежность, работоспособность, экономичность и другие показатели, характеризующие эффективность функционирования бульдозеров и рыхлителей. Тех, кого интересуют строительные леса, туры строительные, рекомендуем веб-портал vyshky-tury.ru компания «21 век строительные конструкции», в продаже вышки туры по низким ценам от производителя в СПб.
Для эксплуатации тракторов в таких условиях их дизели следует заправлять дизельным топливом ДА и А (арктическим), а для охлаждения двигателей применять незамерзающую жидкость «Антифриз-65».
При несоответствии сорта рабочей жидкости условиям эксплуатации снижается производительность машин и резко сокращается ресурс работы гидрооборудования. Применение рабочей жидкости ВМГЗ позволяет обеспечить при низких температурах пуск гидропривода без предварительного разогрева и эксплуатацию машин без сезонной замены рабочей жидкости. Эксплуатация бульдозеров и рыхлителей на тракторах в условиях влажных тропиков и жарких пустынь также имеет характерные особенности. Очень тяжелые условия создаются в пустыне и районах жаркого климата для системы охлаждения двигателя.
Детали и узлы ходовой части трактора вследствие работы на абразивных средах (песчаных грунтах и солончаках) подвергаются интенсивному изнашиванию. Быстро изнашиваются также детали рабочих органов машин, особенно ножи бульдозеров, срок службы которых в таких условиях сокращается в 2-3 раза.
Для обеспечения надежности и работоспособности бульдозеров и рыхлителей при эксплуатации в условиях влажных тропиков и жарких пустынь следует особое внимание уделять герметизации узлов и агрегатов машин от песка, влаги и пыли и значительному повышению эффективности работы воздушных, топливных и масляных фильтров двигателя и гидропривода. В шарнирных соединениях навесного оборудования, подшипниках ходовой системы трактора, трансмиссии следует применять надежные сальниковые уплотнения с централизованной смазкой узлов трения. Кабина машиниста должна быть герметизирована, иметь хорошую приточную вентиляцию и кондиционер для создания нормальных условий работы машиниста.
Первоисточник публикуемых материалов сайт korneich.ru, надежный строительный интернет-портал.
Интересные статьи по материалам сайта: Двухстадийная технология предварительного напряжения конструкций, Электрическая сопротивляемость, Поворот возводимых конструкций.
Добавить комментарий