• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Home > Строительство и ремонт > Сварка конструкций из стали

    Сварка конструкций из стали

    Добавлено 24.06.2017

    сварка конструкций из стали

    Основным видом соединений в элементах большой толщины является многослойная сварка. Практика эксплуатации и испытания конструкций с многослойными швами показывают, что такие конструкции чаще всего разрушаются в области сварных соединений по металлу шва или основному металлу в околошовной зоне. Существует мнение, что одной из основных причин разрушения являются объемные остаточные сварочные напряжения. Учет и регулирование напряженно-деформированного состояния, оставшегося после сварки, при изготовлении и проектировании конструкций является одним из способов повышения их надежности и долговечности. До настоящего времени сварочные напряжения, развивающиеся при сварке многослойных швов, остаются недостаточно исследованными.

    При сварке многослойных швов следует различать два принципиально различных порядка их выполнения. При первом порядке каждый последующий слой наплавляется на неостывший металл предыдущего слоя. В этом случае с увеличением тепловложения при сварке каждого слоя и уменьшении количества слоев напряженное состояние приближается к напряженному состоянию при однопроходной сварке и величина составляющей напряжения, направленной по толщине свариваемых элементов остается незначительной. При втором порядке сварки каждый последующий слой наплавляется на полностью остывший предыдущий. Тех, кого интересуют противопожарные ворота, рекомендуем веб-портал promtek2000.ru.

    В данной статье приводятся результаты работы, являющейся попыткой разработать метод расчета остаточных напряжений, развивающихся при сварке стыковых многослойных швов большой протяженности, дающий возможность количественно учитывать их при проектировании и изготовлении таких конструкций, как листовые, работающие на высокое внутреннее давление, стержневые системы с элементами большой толщины и т. п. При сварке швов большой протяженности предыдущий слой обычно успевает остыть до начала наплавки последующего слоя, т. е. осуществляется второй порядок сварки.

    При решении задачи был принят ряд расчетных предположений. Считали, что тонкий слой, удаленный от концов шва, находится в условиях плоской деформации. Такое расчетное предположение приняли на основании результатов опыта, показавших, что напряжения и деформации, оставшиеся после сварки, распределены равномерно, за исключением концевых участков шва. По мере заполнения разделки отдельными слоями рассматривалось напряженно-деформированное состояние двух полос различной ширины как в отдельно существующих системах, а затем решали задачу о совместном деформировании этих полос по линии их сопряжения. Ширина полос определялась толщиной наплавленного металла и толщиной основного металла.

    Первоисточник публикуемых материалов сайт korneich.ru, надежный строительный интернет-портал.

    Интересные статьи по материалам сайта: Поворот возводимых конструкций

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *