• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Home > Прочие вопросы > Спортивный и напористый характер Mitsubishi Eclipse

    Спортивный и напористый характер Mitsubishi Eclipse

    Добавлено 18.03.2018

    мицубиси эклипс

    О появлении 1-ого поколения Mitsubishi Eclipse мир узнал в далеком 1989 году. Модель этого автомобиля шла под индексом 1G на базе VR-4 Galant, хорошо известная гоночному миру. Тем кому близка быстрая езда, но нет возможности купить дорогую спортивную машину этот вариант в самый раз. Эту новую идею кампании Mitsubishi мировой авто-рынок принял с распростертыми объятьями.
    Спортивный характер MitsubishiEclipse подчеркивает заднее антикрыло, поднимающая оптика находящаяся спереди, и 2-дверный динамичный кузов купе. Сам салон первого поколения Eclipse рассчитан на двух пассажиров. Большое количество регулировок имеет водительское кресло и рулевая колонка, благодаря этому за рулем MitsubishiEclipse может разместиться человек большого роста. Но сзади полезного пространство осталось мало.
    Благодаря усиленному кузову и специальному каркасу безопасности, Mitsubishi Eclipse тяжелее Galant, но не на много – 1216 кг и 1184 кг сравнительно. А самое удивительное, размеры кузова Eclipse меньше Galan. Mitsubishi Eclipse — (4340, 1690,1300) против MitsubishiGalan — (4540,1695,1400). В салоне автомобиля внутри дверей, под мягкой обшивкой и торпедо, конструкторами были установлены брусья для усиления жесткости. Под дном кузова продольная балка, задний и передний бамперы установлены на специальных амортизаторах, которые при аварии гасят энергию удара.
    По тем временам уникальный 4-х цилиндровый двигатель 4G63 был установлен под капот Eclipse. Он был представлен в 3-х вариантах: 1,79 л-тра — 92 лошадиные силы, 2,0 л-тра — 140 лошадиных сил и 2,0 л-тра, но с турбонаддувом. Блок управления двигателем, электронные схемы и даже трансмиссию получил MitsubishiEclipse на базе Galant, этот автомобиль часто приобретают компании, которые предлагают такую услугу как аренда автомобилей с водителем.
    Гидроусилитель, точное и четкое реечное управление, дают ощущения уверенности при активной езде. Стабилизаторы поперечной курсовой устойчивости, которые установлены на Eclipse спереди и сзади, в меру жесткая подвеска все это хорошо держит автомобиль при высоких скоростях. А в полноприводных версиях применялась еще и многорычажная, слегка подруливающая подвеска.
    Первое поколение Eclipse обладало высоким дорожным просветом для автомобиля такого класса – 160 миллиметров. Все стандартные версии с 1992 года стали оснащать ABS. В этом же году модели машин, которые импортировали в США, не имели передней открывающейся оптики. Новое серьезное обновления модели Eclipse появилось в 1995 году, под 2G индексом.
    Двигатель 1,79 –литровый был исключен, 2-литровый оставили как есть, а версию турбонаддува была увеличена с 194 до 214 лошадиных сил. Так же остался выпуск переднеприводных и полноприводных модификаций.
    1996 год семейство пополнила модель с откидывающимся верхом Spyder. Два варианта модели: 2,4 литра (комплектация Spyder) и турбированный 2,0 – литра (GS-T). Небольшие изменения появились в 1998 году у автомобиля Mitsubishi Eclipse. На модель GS-T – GSX был установлен спойлер, бамперы с огромными воздухозаборниками, противотуманные фары, а 16-дюймовые колеса сменили 17-дюймовыми.
    Изменилась и передняя часть кузова за счет нового стиля противотуманных фар. Перепрограммирована и компьютер. Второе поколение автомобиля Mitsubishi Eclipse было сделано в традициях био дизайна. Кузова стал плавней и круглея. На одном из автосалонах Детройта в 1998 году был показан концерт Mitsubishi SST. Компания продемонстрировала эффектное купе в новом дизайнерском направлении, которое назвали геомеханическим стилем. Сразу после этого события на другой год появился серийный автомобиль, иногда еще и называемым 3G.
    В тексте этой статьи использованы материалы веб-ресурса автокомпании «Премьер Авто», известной и надежной фирмы по прокату легкового автотранспорта по Московскому региону.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *