Специализированные выставки по дизайну
Профессиональные дизайнеры интерьера должны выработать привычку посещать специализированные выставки по дизайну. Такие выставки являются очень хорошим способом быть в контакте с современными тенденциями в мире дизайна, встречаться с производителями, собирать информацию о продукции и получать скидки. Обычно подобные выставки рекламируются в журналах о дизайне, и часто организаторы присылают бесплатные входные билеты тем, кто их запрашивает. Очень часто бесплатные билеты вкладываются в журналы, чтобы поощрить читателей посетить выставку. Данное руководство по посещению выставок было написано Дженни Катлер, которая успешно закончила школу Родек, Великобритания и сейчас работает дизайнером интерьера.
Выставки могут сэкономить дизайнеру огромное количество времени, поэтому рекомендуется тщательно планировать день, чтобы получить от выставки как можно больше. Следует подобрать элегантную и комфортную одежду и удобную обувь, а также взять с собой портфель, в котором может поместиться около 200 брошюр и визитных карточек. Это может быть достаточно большой вес, поэтому не берите на выставке ненужные листовки и не теряйте времени на разговоры с теми, чья продукция вас не интересует.
При входе возьмите бесплатные раздаточные материалы и получите нагрудный знак с вашим именем и профессией (их делают посетителям на многих выставках) — и носите его постоянно. Люди будут видеть, что вы важный человек и будут обращаться к вам по имени. Используйте репортерский блокнот и карандаш для записей, а не чернильную ручку, она может запачкать руки, и люди на стендах будут бояться, что вы оставите пятна на их оборудовании. Делайте подробные записи и в особенности отмечайте в них то, что поможет вам освежить память, когда вы придете домой, например, «это подойдет для бистро».
Если литературы нет на стенде, оставьте свои координаты, чтобы вам прислали ее почтой. Часто литература имеется на стенде, но ее не выкладывают на столы, чтобы не раздавать людям, которым она реально не интересна — но вам нужны изображения продукции, чтобы показывать клиентам, иначе об этой продукции лучше просто забыть. Можно использовать интернет, например если нужно показать образцы мебели в столовую или на кухню, можно использовать каталог кухонь на заказ.
Делайте специальные заметки о компаниях, изготовляющих продукцию по индивидуальному заказу, например, ковры, плитку, фотообои, офисную мебель, специальные светильники и т.д. Храните эту информацию в отдельной папке для клиентов, которые готовы заплатить больше, чтобы иметь все исключительно в единственном экземпляре.
На некоторых стендах вас пригласят на чашечку кофе или чая — не отказывайтесь, если у вас есть время, но используйте эту возможность для сбора дополнительной информации и записей. Трудно переоценить значение записей — невозможно удержать в голове всю информацию, и вы сможете обращаться к своим записям, чтобы уточнить те или иные моменты, когда вернетесь домой, конечно, если ваши записи достаточно подробные.
Можно порекомендовать взять с собой наклейки с вашими координатами, которые можно будет при необходимости приклеивать на файлы, когда вы оставляете свои данные представителям фирм на стендах — это всегда создает впечатление эффективности и профессионализма, и повышает настроение людей, которым не надо будет писать ваш адрес от руки.
Теперь остается только добраться до дома, напечатать все свои записи, разложить брошюры по папкам, отметить все фирмы, которые обещали прислать вам образцы или литературу и, если необходимо, напомнить им об этом. Сделайте также список представителей фирм, которые оказали вам наибольшую помощь и возможно, свяжитесь с ними еще раз, просто для того, чтобы напомнить им о себе, чтобы они узнали вас, когда вы приведете к ним своего клиента. За один шестнадцатичасовой рабочий день просто невозможно сделать больше!
Первоисточник публикуемых материалов сайт korneich.ru, надежный строительный интернет-портал.
Интересные статьи по материалам сайта: Септики: особенности и преимущества.
Добавить комментарий