SeMatc: жизнь на кухне
Компания SeMatc имеет многолетнюю историю. Расскажите, почему за основу производства были взяты именно кухни? Фабрика находится в регионе Германии, где издавна существует очень много деревообрабатывающих предприятий. Одним из них владел дедушка нынешнего владельца компании SeMatc. В J 929 году он разошёлся со своими партнёрами и сконцентрировался на производстве кухонь. В 1954 г. бразды правления принял отец нынешнего владельца SeMatc, и именно он способствовал прогрессивному росту предприятия. В 960 году ему пришла идея продвинуть на рынок по-настоящему инновационную ктаню. Тогда же родилось и само название марки SeMatc. Первый слог обозначает начальные буквы фамилии Зикман, также «Se» в немецком языке — это вежливая форма обращения на «вы».
Matc называется шарнир, который сам закрывается при подталкивании. Таким образом, в название фабрики были объединены два несущих смысловую нагрузку слога. В 1960-м компания представила миру не только новое название, но и инновационную модель «6006» — первую в мире кухню без ручек.
В чём особенности кухонь SeMatc? Чем продукция отличается от того, что предлагают конкуренты?
Особенностью наших кухонь является система MultMatc, которая позволяет использовать внутреннюю часть дверей, например, шкафов-пеналов. Благодаря этой системе на кухне появляется гораздо больше места для хранения. SeMatc имеет особую внутреннюю конструкцию коробок для выдвижных ящиков в виде герметичной литой «ванны». Это очень гигиенично — одним движением можно полностью протереть ящик изнутри.
Как появляются новые модели кухонь? Кто отвечает за дизайн?
«У нас повар готовит сам», то есть мы сами занимаемся дизайном. Г-н Ульрих Зикман, владелец фабрики в третьем поколении, сам участвует в процессе создания новых моделей кухонь. Он лично встречается с дизайнерами и обсуждает новые концепции.
При выпуске новой продукции, ориентируетесь ли вы на потребителей определённых стран?
Да, конечно. Например, коллекция BeauxArts, в дизайне которой смешаны классика и модерн, изначально предназначалась для американского рынка. Но потом это стилевое направление получило широкое распространение по всему миру и, соответственно, география продаж этой модели кухни расширилась.
В чём особенности российского рынка?
В России наша компания не занимается проектной деятельностью, в отличие от Азии, где мы создаём целые проекты, например, когда кухни нужны сразу на 200 квартир. Вторая особенность российского рынка — это склонность потребителей к классике. Видимо, это зависит не только от большого количества классических зданий, но и от особенностей менталитета. Я знаю, что наши клиенты из России много путешествуют по миру, смотрят, что популярно в других странах. Поэтому сейчас в России активно развивается и современный интерьер.
По вашему мнению, как будет развиваться дизайн кухонь? Можно ли ещё чем-то удивить современного потребителя?
С выпуском новой кухни S1 мы привнесли на рынок много функциональных и технологических новинок. Что качается дизайна, то будем дальше развивать те направления, которые представлены в нашем ассортименте — это и классический, и современный стили.
Добавить комментарий