• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Home > Дизайн и отделка > «Русская усадьба» с итальянским акцентом

    «Русская усадьба» с итальянским акцентом

    Добавлено 02.07.2018

    позднее барокко

    Презентация новой коллекции Mlano Event, проведённая в «Крокус Сити Молл компанией «Русская усадьба», стала настоящим праздником для всех, кто любит роскошь, ценит красивую жизнь и разбирается в интерьерном дизайне. Совпавшая с юбилеем компании, Mlano Event стала одним из лучших подарков, преподнесённых салону её давним партнёром — итальянской компанией Jumbo Collecton. Новая экспозиция оправдала самые смелые ожидания. Мебель коллекции является весьма убедительной стилизацией под позднее барокко, с характерными для него выразительными формами и сложным, изящным декором. Коллекция выполнена из ценных пород дерева (палисандра, оливы, корня ясеня) и украшена сложными инкрустациями из перламутра. Отличительной особенностью новой коллекции являются оригинальные приёмы и элементы; тяжёлая столешница из гранёного хрусталя, имитация ящиков, скрытые дверцы, искусно вырезанная из дерева «драпировка», украшающая стеллаж. Владелица бутика «Русская усадьба» Ольга Лахитова и Lvo Ballabo, главный архитектор фабрики Jumbo Collecton, лично представили коллекцию публике.

    Разрушая стереотипы. Не секрет, что в каждой отрасли, которая ориентирована на сектор интерьерного дизайна, постоянно появляются весьма оригинальные новинки, а порой и самые инновационные наработки, в корне меняющие представления о сферах применения и декоративных возможностях того или иного материала. В авангарде данного направления безусловный лидер — керамическая плитка. Если точнее — испанская керамическая плитка. Убедиться в этом смогли гости презентации, посвящённой выпуску новой коллекции Avatar испанской фабрики отделочной керамики Peronda, продукция которой представлена в салоне «Керамистика». Название Avatar пришлось как нельзя кстати.

    Конечно, известный дизайнер Vcente Agusta имел в виду санскритский термин «аватара» (воплощение бога), но не осталась без внимания и последующая судьба семантического значения слова, получившего еще одну трактовку: виртуальный образ человека в мире информации. В ходе краткого экскурса в историю возникновения металлизированных серий керамогранита участники мероприятия узнали не только об уникальных свойствах покрытия, но также смогли в некоторой степени протестировать новинку. Дело в том, что медные, алюминиевые и железные оттенки плитки, появившиеся несколько лет назад, стали популярны при отделке модных лофтов и жилых студий в хай-тек стиле. Но сфера применения часто ограничивалась специальными требованиями к условиям эксплуатации и пониженной износостойкостью.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *