• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Home > Прочие вопросы > Распространенные причины поломки секционных ворот

    Распространенные причины поломки секционных ворот

    Добавлено 20.02.2018

    Секционные ворота

    У секционных ворот достаточно надежная конструкция. Тем не менее ни одно оборудование не вечно, а потому рано или поздно потребуется ремонт ворот (здесь о нем подробнее). Причины поломки могут быть очень разными. В этой статье будут рассмотрены наиболее распространенные из них.

    Посторонние звуки

    Очень часто бывает, что ворота начинают скрипеть и издавать прочие шумы в ходе эксплуатации. Это происходит из-за трения деталей друг о друга. Причина этой поломки кроется в неправильном уходе за воротами, в частности в редком или небрежном их смазывании. Эту неисправность можно устранить, просто смазав ворота. Это необходимо делать регулярно, так как в противном случае детали могут слишком быстро износиться.

    Перекос

    Если ворота перекосились или заели и не поднимаются, значит оборвался трос. Также причина может крыться в том, что лопнула торсионная пружина. В этом случае потребуется заменить пришедшие в негодность детали.

    Сложности при закрытии

    Если для того чтобы закрыть ворота, приходится прикладывать усилия, значит ослабился трос. Также причиной может служить разбалансировка пружины. Кроме того, такая неисправность может возникнуть из-за не отрегулированных роликов. Устранить неисправность можно, отрегулировав ворота. Производить регулировку самостоятельно не просто сложно, но и очень опасно – воспользуйтесь услугами профессионалов.

    Мятая панель

    Панель может помяться только при механическом воздействии. Чаще всего это происходит, если вы наехали автомобилей на панель. Выровнять ее невозможно – потребуется приобретать и устанавливать новую.

    Привод не управляется пультом

    Разумеется, нужно в первую очередь проверить пульт. Если он исправный, то причин поломки может быть две. В первом случае питание может просто не подаваться на привод. Во втором случае, что более серьезно, произошла поломка привода. В этом случае его нужно заменить.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *