• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Home > Прочие вопросы > Работа с различными людьми

    Работа с различными людьми

    Добавлено 01.07.2018

    интерьер жилища

    Это умение будет существенно способствовать развитию вашей карьеры и успеху вашей фирмы. Убедитесь, что клиент остался доволен. Любой дизайнер скажет вам, что если клиент остался доволен, он обратится к вам еще раз. Это означает, что он не только обратиться к вам со своим собственным проектом, но также будет вашей «устной рекламой», которая принесет вам новых клиентов. Самая лучшая стратегия любого бизнеса — стремиться к тому, чтобы клиенты оставались довольными вашими услугами и вашей работой. Многие фирмы развалились, потому что их владельцы теряли из виду услуги или продукты, которые они предоставляли, и концентрировались только на получении большей прибыли. Каждый недовольный клиент принесет вашему бизнесу частичку неудачи. Конечно, не все клиенты будут удовлетворены, как бы вы ни старались, но чем больше у вас довольных клиентов, тем большим успехом будет пользоваться ваша фирма.

    С вашей стороны потребуются блестящие навыки управления. Не берите больше проектов, чем вы можете выполнить, иначе вы только получите больше недовольных клиентов. Если ваш бизнес растет, и вы уже не можете выполнить всю работу, возможно, подошло время подумать о том, чтобы принять на работу новых сотрудников. Аналогично, если ваши сотрудники довольны своей работой, значит, более вероятно, что ваши клиенты тоже будут довольны. Подумайте о том, как приятно вести бизнес с приятными сотрудниками. Подумайте о контактах своих сотрудников, которые могут принести вам больше клиентов. Блестящие навыки управления и знание того, как удовлетворить клиентов, будут скорее способствовать росту вашего бизнеса, чем одерживать его развитие. Когда клиенты и/или сотрудники чувствуют, что фирма их использует, от провала бизнеса пострадаете, в конечном счете, именно вы.

    Существуют различные способы установления расценок на услуги, причем эти отличия зависят не только от региона или фирмы, но и от самого проекта, поэтому мы не будем предлагать здесь какие-либо схемы тарифных ставок. Вам крайне важно будет понять, как формируются расценки, и знать относительные аргументы «за» и «против» каждого варианта, а также изучить свои возможности и понять, где вы сейчас находитесь на рынке, на котором вы планируете работать.

    Написание коммерческого предложения. После того, как вы прочитали запрос на коммерческое предложение или встретились с клиентом и собрали информацию, наступает время составлять коммерческое предложение, описывающее круг услуг, которые вы будете предоставлять для этого проекта, а также структуру оплаты за вашу работу.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *