Поверхностные типы насосов
Отсутствие водопровода и канализации омрачает жизнь любому современному человеку. Тем, кто живет за городом, часто приходится носить ведрами воду, что сильно утомляет, даже если колодец находится недалеко от дома.
Решение подобной проблемы достаточно простое – приобретение водяного насоса, который по методу монтажа делится на два типа: поверхностный и погружной. Поверхностный насос функционирует с чистейшей водой без примесей. С целью ограничения проникновения твердых частиц в механизм на входе устанавливается фильтрационная система.
Какие агрегаты относятся к поверхностным?
К данному типу приборов причисляют те, которые не погружаются в воду для того, чтобы они работали. Установка располагается на поверхности, а в воду опускается только шланг для забора жидкости. Преимуществом подобного агрегата считается легкость его обслуживания.
Единственным недостатком является невозможность поднятия воды с большой глубины. Именно поэтому поверхностный насос пригодится для откачки подвальной воды, а также при необходимости полива огорода.
Монтаж поверхностного насоса
Замена насосов в Подольске предполагает демонтаж старого и последующую установку нового агрегата. разумеется, работы должны выполняться профессионалами. Очень простой в установке — поверхностный насос, который обычно монтируется вблизи колодца.
Перед началом использования прибора требуется выполнить следующие пункты:
- герметичное присоединение всасывающей магистрали с сетчатым фильтром и обратным клапаном;
- опущение конца трубы в воду;
- заливание воды в магистраль и насосный корпус;
- нужно не допустить образование воздушной пробки;
- подключение насоса к водопроводу через патрубок.
Если насос устанавливается зимой, корпус требуется как можно лучше утеплить. С этой целью агрегат монтируется в емкость из железа, которая утеплена при помощи пенопласта. При этом трубы водопровода также утепляются, либо прокладываются на полтора метра под землю.
Что приводит к поломке насосов чаще всего?
Чаще всего причины следующие:
- работа в холостую – приводит к перегреву потому, что отсутствует вода, выполняющая функцию охлаждения;
- застывание жидкости в корпусе;
- перекачка воды высокой температуры, приводящая к замедлению теплоотдачи. Вследствие этого происходит перегрев двигателя;
- возникновение гидравлического удара при попадании пузыря воздуха при перекачивании.
Первоисточник публикуемых материалов сайт korneich.ru, надежный строительный интернет-портал.
Интересные статьи по материалам сайта: Септики: особенности и преимущества.
Добавить комментарий