Подъемники, лебедки, шевры
Основными параметрами, характеризующими эксплуатационные качества лебедок, являются: тяговое усилие, канатоемкость, габариты и масса. Тяговые лебедки предназначены для передвижения крановых тележек с грузом по мосту или стреле крана. Они поставляются, как правило, в комплекте с краном. Поворотные лебедки предназначены для оборудования механизмов вращения кранов и поставляются в комплекте с краном. Ручные тали имеют автоматический грузоподъемный тормоз, который обеспечивает плавное опускание груза при медленном вращении тягового колеса, и автоматический останов груза. В комплект талей входят тяговые и грузовые цепи (шарнирные или сварные калибровочные). Тех, кого интересует мобильный (напольный) кондиционер, рекомендуем веб-портал интернет-магазин-кондиционеров.рф.
Ванты крепят к якорям через полиспасты и лебедки, а основание мачты устраивают так, чтобы оно могло воспринимать вертикальные и горизонтальные вертикальные усилия. Вверху мачты, обычно на консоли, подвешивается полиспаст для вертикального подъема конструкций. Мачты могут быть изготовлены из труб или иметь решетчатую конструкцию. Все рекомендуемые мачты имеют поворотные оголовки: стойки мачт с опорной частью соединены шаровой опорой и сферическим гнездом, что позволяет поворачивать эти стойки вокруг оси без перестановки вантов. Наиболее широко применяют трубчатые мачты грузоподъемностью 50 и 70 т и решетчатые мачты грузоподъемностью 100, 160, 200 т.
Трубчатая мачта грузоподъемностью 50 т состоит из верхней и нижней секций из труб 630X9 мм и трех средних секции из труб 820X9 мм. Грузоподъемный полиспаст закреплен к мачте гибкой подвеской. Решетчатая мачта грузоподъемностью 100 т состоит из верхней и нижней пирамидальных и четырех средних призматических секций. Мачта оснащена полис- пастами грузоподъемностью 130 т с лебедкой. Узел привязки блока полиспаста предусматривает возможность как гибкой подвески, так и жесткого крепления.
Шевры и подъемники. Для использования на монтажных работах чаще всего принимают шевры грузоподъемностью 80, 150 и 250 т. Шевр грузоподъемностью 80 т состоит из двух мачт с оголовками из трубы сечением 426х10 мм, на которых подвешены два грузовых полиспаста. Стойки шевра изготовлены из труб 106х8 мм. Шевр грузоподъемностью 150 т состоит из трех секций, изготовленных из углового и листового проката, и оголовка, представляющего собой сварную металлоконструкцию. Шевр грузоподъемностью 250 т выполнен аналогично. Оголовок шевра оканчивается осью с распорной трубой и набором стопорных колец, между которыми закреплены тяги для крепления грузовых и вантовых полиспастов. Портальные подъемники представляют собой П-образную рамку, состоящую из двух мачт, соединяемых ригелем. Подъемник оснащен полиспастами, позволяющими наклонять его в обе стороны. Ригель соединен со стойками шарнирно, что позволяет ригелю в момент наклона портала оставаться в одном и том же положении. На монтажных работах используют портальные подъемники грузоподъемностью 60, 100 и 200 т, реже 300 и 500 т.
Подъемник грузоподъемностью 60 т состоит из двух пятисекционных мачт сечением 1х1 и ригеля сечением 0,76х0,76 м, на котором закреплены два грузовых полиспаста грузоподъемностью по 40 т.
Добавить комментарий