• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Home > Строительство и ремонт > Подача конструкций с автотранспортных средств

    Подача конструкций с автотранспортных средств

    Добавлено 09.08.2017

    Подача конструкций с автотранспортных средств

    При организации подачи конструкций с автотранспортных средств, особенно при челночной и комбинированной схемах, должна быть обеспечена непрерывная их доставка в строгой технологической последовательности, диктуемой схемой монтажа.

    Во время подачи и монтажа конструкций для сокращения простоев транспортных средств рекомендуется: подавать конструкции, доставляемые одной машиной так, чтобы была возможность разгружать их последовательно несколькими кранами (при маятниковой схеме организации подачи); применять для доставки мелких деталей сменные прицепы, обслуживаемые одним тягачом. При недостатке сменных прицепов завозить мелкие элементы лишь в определенные дни, создавая запас на одну или максимум на две смены. Разгрузку в этом случае выполнять в радиусе действия крана; монтаж производить с применением кондукторов или же, если есть возможность, с минимальным количеством временных креплений. Применение той или иной схемы подачи конструкций зависит от условий производства и наличия транспортных средств. Тех, кого интересует продажа квартир в Раменском районе, рекомендуем веб-портал жк-березовая-роща.рф.

    Монтажно-транспортные графики должны быть у монтажников, завода-изготовителя и транспортной организации. Их соблюдение контролирует специальная служба. Подача строительных конструкций под монтаж с транспортных средств позволяет отказаться от устройства промежуточных складов, что упрощает производство работ, но требует особо четкой организации и почасового контроля работы всех звеньев — монтажной площадки, завода-изготовителя и транспортной организации. При этом сокращается трудоемкость монтажных работ и снижается их стоимость; уменьшаются затраты времени работы монтажных механизмов; сокращается объем механических повреждений конструкций, неизбежных при дополнительных погрузочно-разгрузочных работах как на заводе, так и на объектах; значительно уменьшаются площади приобъектных складов и соответственно расходы на их эксплуатацию; повышается культура производства. Подачу конструкций под монтаж с приобъектного склада осуществляют с предварительной разгрузкой вспомогательными или основными механизмами в зоне их действия. Предварительную разгрузку производят тогда, когда заводы-изготовители, центральные склады и другие поставщики находятся на значительном расстоянии или по условиям транспортирования и производства работ организовать подачу конструкций с автотранспортных средств экономически нецелесообразно. В этом случае в зоне действия основных монтажных механизмов устраивают приобъектные склады для хранения конструкций, которые здесь же при необходимости укрупняют и подготавливают к монтажу — закрепляют расчалки, устанавливают крепежные детали, приспособления для временного закрепления, выверки и монтажа на высоте (лестницы, площадки), усиляют.

    Располагают приобъектные склады обычно с учетом условий организации последующей подачи конструкций под монтаж.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *