Пневматические шлифовальные машины
Если на строительном производстве применяются пневматические шлифовальные ручные машины с диаметром круга от 3 до 150 мм, то имеется, по крайней мере, одна из следующих проблем:
1) низкая производительность труда, так как окружная скорость круга и скорость резания в реальных условиях производства из-за недостаточной частоты вращения под нагрузкой в несколько раз меньше допустимой;
2) быстрый выход из строя в реальных условиях производства, когда сжатый воздух загрязнен водой, окалиной, песком, а лубрикатор либо отсутствует, либо не работает;
3) высокочастотный шум (наиболее вредный для здоровья рабочих) большой интенсивности;
4) высокий уровень высокочастотной вибрации;
5) неудобство в работе из-за значительного веса пневмошлифовальной машин и диаметра рукоятки 40 мм и более (с точки зрения эргономики допустим диаметр 40 мм, а оптимальный 20 мм) ;
6) высокая стоимость аренды компрессора.
Применение ручных шлифовальных машин поможет решить эти проблемы для Вашей организации, так как они будут приспособлены к Вашим конкретным условиям. Например:
пневмошлифовалки с любым диаметром круга могут сохранять частоту вращении с точностью до одного процента, при изменении си холостого хода до минимальной, без применения центробежного регулятора;
пневмошлифоиалка с диаметром круга до 25 мм может иметь до 25 000 об/мин под нагрузкой;
удельная масса некоторых из предлагаемых пневмошлифовалок 1,5 кг/кВт и менее, при этом нет технологически сложных деталей.
Машина ручная шлифовальная электрическая ИЭ-2011 предназначена для зачистки и шлифования поверхностей деталей и конструкций из сталей и чугуна в промышленности.
Машина состоит из следующих узлов: однофазного коллекторного электродвигателя; редуктора; шпинделя, на котором крепится абразивный круг типа ПП 150 и ПВ 150.
При включении двигателя вращение вала через одноступенчатый редуктор передается шпинделю машины. Машина имеет вибробезопасное исполнение — передняя рукоятка оснащена упругими резиновыми прокладками, пониженный уровень шума. Электробезопасность обеспечивается двойной изоляцией электродвигателя. Наличие защитного кожуха предотвращает от механических травм в случае разрыва круга.
Добавить комментарий