• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Home > Техника и коммуникации > Пневматические гайковерты

    Пневматические гайковерты

    Добавлено 08.05.2017
    Пневматические гайковерты

    Пневматические гайковерты

    Гайковерт ИЭ-3123 предназначен для сборки резьбовых соединений в машиностроении. Вращательно-ударный механизм содержит: основной ударник, состоящий из бойка и подпружиненных пальцев с рабочими кулачками, соединительной втулки с винтовой канавкой и возвратных пружин. Соединительная втулка взаимодействует с винтовой канавкой водила через шарики.

    После включения двигателя вращающий момент сквозь планетарный редуктор, винтовые канавки водила, соединительной втулки и шарики передается к бойку. При установке торцовой головки (ключа) на резьбовое соединение к гайковерту прилагается осевое усилие, в результате чего рабочие кулачки пальцев входят в зацепление с рабочими кулачками шпинделя, и крутящий момент передается в резьбовое соединение. При увеличении сопротивления завинчиванию скорость вращения бойка падает до нуля, а двигатель продолжает работать. В результате взаимодействия винтовых канавок через шарик соединительная втулка перемещается в сторону двигателя, сжимает возвратные пружины и выводит рабочие кулачки пальцев и шпинделя из зацепления. Составной ударник разгоняется и вращается с максимальной скоростью, соединительная втулка и пальцы под действием пружин опять совершают осевое перемещение к шпинделю. Гайковерт вибробезопасен, имеет пониженный уровень шума. Электробезопасность обеспечивается высокочастотным двигателем с безопасным напряжением (36В). В комплект входят торцовые головки (S = 24, S = 30). Тех, кого интересует клинкерный кирпич, рекомендуем сайт klinkerok.ru.

    Гайковерт ИЭ-3118A предназначен для сборки и тарированной (точной) затяжки в резьбовых соединениях (особенно высокопрочных), используется в машиностроении. Гайковерт редкоударный. Основные узлы гайковерта: электродвигатель, вращательно-ударный механизм, редуктор. После включения двигателя вращающий момент сквозь планетарный редуктор и полумуфту передается на составной ударник. Достигая заданных оборотов, центробежные грузы, взаимодействующие с коническими поверхностями полумуфты и бойка, перемещают последний к шпинделю. Синхронизирующая втулка разъединяет боек и его корпус. Сопротивление перемещенного бойка резко снижается, и под дальнейшим воздействием роликов рабочие кулачки бойка входит в зацепление с кулачковыми деталями шпинделя. Происходит вращательный удар, при котором вся кинетическая энергия ударника подается в резьбовое соединение. В комплект входят торцовые сменные головки (S = 70, S = 75).

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *