Первые шаги
Прежде чем начать своё дело необходимо убедится в том, что формулировка миссии достаточно сильная и попробуйте некоторое количество вариантов, прежде чем выбрать тот, который подходит вам лучше всего. Уделите этому этапу должное время и исследуйте различные способы написания убедительной и энергичной формулировки миссии.
Когда формулировка миссии написана и говорит именно то, что вы хотите сказать, начните размышлять об особых ценностях, которых вы собираетесь придерживаться, и выразите их в письменном виде. Какие ценности вы считаете важными для вашей будущей компании? Размышления над этим вопросом помогут вам также определиться с тем, какие проекты выполнять, а какие отклонять, иногда между данными видами проектов может быть очень тонкая грань. Если проект хорошо оплачивается, но не подходит вашей компании в данное время, вы можете порекомендовать клиенту другую фирму.
Сформулировав миссию и ценности, можно начинать строить перспективные планы развития компании. Для начала вам потребуется написать бизнес-план. Эта работа может показаться скучной для творческого человека, но вам очень важно иметь документ, показывающий, где вы находитесь сейчас и что вы можете себе позволить, а также помогающий вам понять рынок, на котором вы собираетесь работать. Для подготовки этого документа вам потребуется собрать немалое количество информации.
Формулировка миссии на протяжении всей деятельности будет помогать вам в создании должного имиджа вашей компании. У многих дизайнеров есть идеи относительно имиджа, который они хотели бы создать, и поэтому для них разработка имиджа является органичным элементом начала своего бизнеса. Возможно, вы уже долгое время думаете о названии своей фирмы. Название фирмы, которое вы выберете, будет говорить не только о вас, но и о бизнесе, которым вы руководите. Если, как индивидуальный собственник, вы захотите использовать свое собственное имя в названии бизнеса, убедитесь, что в сфере вашей деятельности оно вызывает положительные ассоциации с вашей работой.
Нужен ли для вашей фирмы рекламный слоган, и какой графический имидж будет наилучшим образом отражать работу, которую вы делаете? Это те первые вещи, по которым у клиента создается впечатление о фирме. Постарайтесь определить, как они будут соотноситься с вашей целевой аудиторией, сравните ваши предположения с мнением различных людей.
Добавить комментарий