• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Главная > Дизайн и отделка > Ответственность дизайнера перед другими дизайнерами

    Ответственность дизайнера перед другими дизайнерами

    Добавлено 02.07.2018

    дизайн интерьера современной квартиры

    Эти пункты, на которых клиент или клиенты решают, что они хотят сделать, как они могут это сделать и где можно взять деньги на то, чтобы реализовать свои амбиции. На этом этапе дизайнера приглашают очень редко, поскольку именно в этот момент и принимается само решение об использовании услуг профессионального дизайнера.

    1. Дизайнер не должен пытаться, прямо или косвенно, занять место другого дизайнера, и не должен конкурировать с другим дизайнером посредством намеренного занижения стоимости услуг или других недобросовестных способов влияния на клиента. Дизайнер не должен браться за какое-либо профессиональное поручение, над которым уже работает другой дизайнер, не поставив в известность этого дизайнера.

    2. Дизайнер должен справедливо относится к критике и не должен клеветать на работу или репутацию коллег.

    3. Дизайнер не должен выполнять указания клиента, подразумевающие заведомый плагиат, а также не должен умышленно работать в манере, подразумевающей плагиат.

    4. Дизайнер не должен принимать приглашение от клиента произвести ту или иную работу без выплаты за нее должного вознаграждения. Однако дизайнер может выполнять работу без оплаты или по сниженным тарифам для благотворительных или некоммерческих организаций.

    5. Прежде чем приступить к выполнению работы, дизайнер должен определить четко и ясно для клиента основу для расчета полного вознаграждения за его услуги.

    6. Дизайнер, имеющий финансовые отношения с какой-либо компанией, фирмой или предприятием, которые могут получить выгоду от его рекомендаций, сделанных в процессе выполнения его работы, должен заблаговременно информировать об этом клиента.

    7. Дизайнер, к которому обращаются за советом относительно выбора дизайнера для работы, не должен получать ни в какой форме вознаграждение от того дизайнера, которого он порекомендует.

    8. Любой рекламный материал должен содержать только правдивую фактическую информацию, быть добросовестным в отношении клиентов и других дизайнеров и соответствовать достоинству профессии.

    9. Дизайнер может позволить своим клиентам использовать свое имя для продвижения проектов, которые он выполнил, или услуг, которые он предоставил, но только в манере, соответствующей статусу профессии.

    10. Дизайнер не должен позволять, чтобы его имя продолжало ассоциироваться с проектом, который был изменен клиентом так существенно, что перестал являться уникальной работой дизайнера.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *