Освежили Saab 9-5
Не так давно широкой публике был представлен слегка подретушированный Saab 9-5 2010 модельного года. Внешне машина практически не изменилась, за исключением версии Aero: эта модификация получила иной передний бампер с большим воздухозаборником агрессивного вида.
Салонные преобразования также минимальны — слегка перепрофилированные передние кресла лучше удерживают тело в поворотах, дисплей навигационной системы теперь интерактивный (типа «тач-скрин»), то есть управлять функциями можно, нажимая на соответствующий символ на экране. Кроме того, более разнообразны по цвету и рисунку стали декоративные вставки. Несколько изменилось поведение автомобиля. Шины и диски для автомобилей этого класса нужно приобретать только ведущих брендов. Нам довелось испытать его и сделать свои выводы: машина стала точнее при прохождении виражей, и информативность руля явно улучшилась. Конечно, до лидеров данной номинации «девять-пятому» еще далеко, но это уже не та «рыхлая» машинка, ориентированная на заокеанский рынок, с которой нам приходилось сталкиваться прежде.
Гамму двигателей пополнил еще один вариант 2,3-литрового бензинового силового агрегата с турбонаддувом, выдающий на-гора 220 л.с. Новый 1,8-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском весьма экономичен, но для такой довольно тяжелой машины явно слабоват. По надежности и ресурсу это неплохие агрегаты, но и они имеют ряд слабых мест. Так, зафиксированы неоднократные случаи обрыва зубчатых ремней ГРМ, не «доживших» до регламентной замены, пробои изоляции проводов высокого напряжения, не герметичность шлангов системы охлаждения. На автомобилях первых лет выпуска, оснащенных турбодизелями и кондиционером, нередко выходил из строя двойной вентилятор радиатора, что приводило к перегреву. К тому же турбины на этих моторах нечасто перешагивают 150-тысячный рубеж.
В России обновленный Saab 9-5 можно будет приобрести его уже во второй половине мая 2017 года.
Добавить комментарий