• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Home > Прочие вопросы > Оптимальный тепловой режим двигателя землеройного оборудования

    Оптимальный тепловой режим двигателя землеройного оборудования

    Добавлено 04.07.2017

    оптимальный тепловой режим двигателя землеройного оборудования

    Для создания оптимального теплового режима движка необходимо проведение мероприятий, уменьшающих переохлаждение двигателя во время работы машины. Двигатель трактора и его системы оборудуют теплозащитными и другими устройствами (утеплительными чехлами и т. п.), обеспечивающими поддержание нормального теплового режима движка при окружающей температуре до -60°С. Для защиты радиатора применяют шторки, управляемые из кабины.

    Размеры кабины и ее внутреннее устройство выбирают с учетом арктической одежды водителя и места для второго человека. Для предохранения от замерзания заднего стекла, что особенно важно для управления рыхлителем, иногда кроме основной системы обогрева кабины применяют электрообогрев стекла. Эластичные опоры кабины должны обеспечивать гашение вибраций от двигателя и рабочего органа до установленных санитарных норм. Водитель должен иметь возможность быстро покинуть кабину при любом положении рабочего оборудования. Тех, кого интересуют коттеджные поселки во владимире, рекомендуем веб-портал milino.ru. Купить комфортабельный дом по новейшим строительным технологиям в экологически чистом коттеджном поселке Милино.

    Кабина может обогреваться в результате циркуляции охлаждающей жидкости от двигателя, электрического отопления или от автономного отопителя. Например, на тракторе ДЭТ-250М установлен отопитель, состоящий из радиатора, питаемого охлаждающей жидкостью, вентилятора и системы заслонок. Вентилятор нагнетает нагретый воздух в нижнюю часть кабины, к передним и задним стеклам. При этом отопитель может работать как при работе двигателя, так и при работе предпускового подогревателя. Отопление должно обеспечивать на уровне сидения машиниста температуру не менее 10°С.

    Ходовая часть тракторов для районов с холодным климатом должна быть приспособлена для реализации сцепного веса машины при эксплуатации на скальных и мерзлых грунтах в зимнее время и работы в летних условиях. Для работы в зимний период в гусеничной ходовой части тракторов должна быть предусмотрена возможность установки грунтозацепов, реализующих тяговое усилие и уменьшающих боковое скольжение машины. Для снижения давления на грунт на заболоченных участках в летний период гусеницы тракторов должны иметь уширители.

    Для сварных конструкций бульдозеров, рыхлителей и тракторов в основном используют стали преимущественно спокойной плавки и специальные низколегированные стали 09Г2С, 10хСНД, 15хСНД и 09Г2 с соответствующей термообработкой.

    Первоисточник публикуемых материалов сайт korneich.ru, надежный строительный интернет-портал.

    Интересные статьи по материалам сайта: Двухстадийная технология предварительного напряжения конструкций, Электрическая сопротивляемость, Поворот возводимых конструкций.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *