• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Home > Прочие вопросы > Обслуживание и управление трактором

    Обслуживание и управление трактором

    Добавлено 04.07.2017

    обслуживание и управление трактором

    Управление трактором сосредоточено на продолжении левого подлокотника (рычаги коробки передач, левой и правой муфт и тормозов поворота, аварийного торможения), а навесным оборудованием — на продолжении правого подлокотника (рычаги управления всеми движениями отвала и рыхлителя, пальцем зуба рыхлителя, кнопки звукового сигнала). Спереди и справа от сиденья размещены рычаг подачи топлива, педали торможения гусениц (обеих) и замедлителя. Помимо обычных приборов на пульте имеются сигнальные лампочки. При понижении давления в смазочной системе двигателя, понижении уровня масла ниже допустимого в трансмиссии и прекращении циркуляции охлаждающей жидкости зажигается красная лампочка и включается звуковой сигнал. Маленькая красная сигнальная лампочка включается при чрезмерном повышении показателя температуры охлаждающей жидкости или масла в трансмиссии. Две желтые лампочки показывают, что масло в трансмиссии проходит, минуя фильтр, и что топлива осталось менее 10% вместимости бака. Тех, кого интересует цветной кварцевый песок в Санкт-Петербурге, рекомендуем ссылку — /copia.su/cvetnoj-kvarcevyj-pesok/ на веб-портал copia.su.

    Гидросистема управления и контроля рабочего оборудования встроена в конструкцию трактора. Приводной гидронасос установлен на редукторе-делителе потока мощности, который установлен справа ниже кабины и соединен с маховиком дополнительным валом. От него приводится также генератор, кондиционер, компрессор, насосы вентилятора и трансмиссии.

    Обслуживание трактора существенно облегчено тем, что все места осмотра, ухода и регулировок размещены на правой стороне машины и в кабине, на пульте которой имеются необходимые приборы и соединения для диагностических приборов. Для двигателя, коробки передач, механизмов поворота, тормозов и конечных передач используют масло одного сорта. На правом крыле расположены устройства для визуальной проверки в коробке передач уровня масла, гидросистеме, системе охлаждения. Ввертывающиеся масляные и топливные фильтры также способствуют уменьшению времени обслуживания. Безопасности работы способствует поставляемая по заказу система пожаротушения с газовыми огнетушителями, расположенными впереди и сзади двигателя, а также изоляция всех его нагреваемых элементов. Рычаги включения этой системы размещены в кабине и на заднем мосту.

    При снятом бульдозерном отвале трактор можно транспортировать по железной дороге и на большегрузном трайлере. Возможна перевозка четырьмя автомобилями с полуприцепами, если трактор разобрать на четыре части. Для сборки требуется кран грузоподъемностью 12 т и двухсменная работа четырех человек. Удельная мощность бульдозера на тракторе D-10 составляет 94 кВт на 1 м режущей кромки отвала и 6,33 кВт/т массы.

    Первоисточник публикуемых материалов сайт korneich.ru, надежный строительный интернет-портал.

    Интересные статьи по материалам сайта: Поворот возводимых конструкций, Некоторые технические характеристики землеройных машин.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *