• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Home > Прочие вопросы > Низкие температуры и работа землеройного оборудования

    Низкие температуры и работа землеройного оборудования

    Добавлено 04.07.2017

    работа землеройного оборудования

    Низкие температуры и повышенная влажность воздуха оказывают существенное влияние на работу гидравлических систем и электрооборудования машин. При эксплуатации машин с гидроприводом установлено, что преобладающее число отказов (до 72% общего числа) приходится на период отрицательных температур воздуха. Характерными отказами гидроприводов машин являются: износы зубчатых колес, плунжеров; трещины корпусов насосов; распределителей; износы и разрывы уплотнений гидроагрегатов, обрывы цапф, изгибы штоков гидроцнлиндров; расслоение и разрывы гибких рукавов. При повышенной вязкости масла нарушается работа золотников и предохранительных устройств, что ведет к заеданию золотников и клапанов, запаздыванию срабатывания цилиндров и появлению рывков. Длительность включения электромагнитных золотников увеличивается в три раза, а время выключения в 20 раз при понижении температуры с +20 до -49°С. Для пуска насосов при температуре рабочей жидкости -40°С требуется мощность на 15-40% больше номинальной.

    Для обеспечения надежности и работоспособности бульдозеров и рыхлителей на базе промышленных тракторов для эксплуатации в регионах с холодным климатом при их проектировании и изготовлении должны быть предусмотрены дополнительные мероприятия.

    Для предпускового разогрева основного и пускового двигателей, а также поддержания их в рабочем состоянии необходимо предусмотреть систему подогрева. Пуск двигателя рекомендуется осуществлять пусковым двигателем с электростартером. Обеспечение пусковых средств двигателя необходимой электроэнергией и потеря емкости аккумуляторов при низких температурах вынуждает увеличивать емкость батарей на 50-100% по сравнению с емкостью батарей обычного исполнения.

    Для обеспечения надежного пуска двигателя на большинство дизелей отечественных тракторов устанавливают пусковые двигатели, работающие на бензине, на некоторых машинах кроме пуска электростартером предусматривается пуск двигателя при помощи сжатого воздуха, например, на тракторе ДЭТ-250М.

    Система охлаждения двигателя должна предусматривать возможность использования централизованных способов разогрева. В жидкостных системах охлаждения и подогрева двигателя рекомендуется применять в качестве охлаждающей жидкости антифриз.

    Первоисточник публикуемых материалов сайт korneich.ru, надежный строительный интернет-портал.

    Интересные статьи по материалам сайта: Двухстадийная технология предварительного напряжения конструкций, Электрическая сопротивляемость, Поворот возводимых конструкций.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *