• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Home > Прочие вопросы > Нагружающие стендовые устройства

    Нагружающие стендовые устройства

    Добавлено 13.07.2017

    нагружающие стендовые устройства

    Стенд МГ 111-55 предназначен для испытаний рыхлителей вместе с трактором до тягового класса 25. Конструкция стенда позволяет проводить нагружение рыхлителя в следующих режимах: стопорений, ударах в непреодолимое препятствие (бетонную стену); ударах в устройства с регулируемой жесткостью, имитирующих сколы грунта при рыхлении: вывешивании относительно ведущих и направляющих колес. Стенд имеет металлическую раму, смонтированную на бетонном основании, вертикальные переднюю и заднюю стенки толщиной 1,6 и 1,82 м соответственно. В верхней части рамы закреплен горизонтальный козырек для вывешивания рыхлителя на задних колесах, позволяющий имитировать затяжение зуба в грунт. В центральной части рамы крепят опорный блок с горизонтальной и наклонной частями. Тех, кого интересует промышленное и строительное оборудование, рекомендуем веб-портал arcpro.ru компании «АРСЕНАЛ Про».

    Около блока расположены два механизма имитации скола элементов стружки. Каждый механизм содержит неподвижный кронштейн, жестко закрепленный на раме, и подвижный кронштейн, установленный на раме с возможностью перемещения для регулирования жесткости пружин. Изменение сил, действующих на рабочий орган рыхлителя, обусловливает формирование динамических нагрузок в элементах рабочего оборудования.

    Измерение нагрузок в рабочих органах и элементах навесного устройства осуществляют электротензометрическим методом с использованием проволочных тензорезисторов, наклеенных в исследуемых точках машины и на тензоэлементах, и электронно-измерительной аппаратуры, смонтированной в передвижной тензолаборатории на базе автомобиля ЗИЛ-157.
    Для испытания рабочих органов бульдозеров и других землеройных машин, а также движителей базовых машин в натуральную величину и их моделей в НПО «ВНИИСтройдормаш» создан стационарный стенд — грунтовый канал ДМ-1074.

    Грунт помещают в бетонированную траншею длиной 54 м, шириной 3,65 м и глубиной 1,9 м, вместимостью 360 м3. Между дном траншеи и подготовленным грунтом предусмотрен слой гравия, обеспечивающий дренаж избыточной влаги. Необходимые прочностные характеристики грунта достигают предварительным разрыхлением, увлажнением, перемешиванием и уплотнением с использованием оборудования подготовительной тележки. Подготовленный грунт находится в закрытом помещении и огражден от влияния погодных и сезонных условий.

    На подготовительной тележке смонтированы устройства для подготовки грунта к испытаниям: рыхлитель с 12 зубьями; фрезерный измельчитель, подготавливающий грунт на глубину до 0,38 м и на ширину захвата 3,3 м; дождевальная установка с баком вместимостью 500 л для увлажнения грунта; двухотвальный грейдер для планировочных работ и трамбующая установка, реализующая до 10,2-13,2 ударов/мин. Глубины установки грейдера и фрезерного барабана регулируют вручную, а рыхлителя — с помощью гидропривода.

    Подготовительная тележка перемещается силовой установкой с помощью канатно-блочного привода с двумя ведущими шкивами, приводимыми от электродвигателя постоянного тока мощностью 62 кВт (при 1200 об/мин), через эластичную муфту, коробку передач и цепную муфту. Максимальное тяговое усилие установки 170 кН на передаче при движении вперед и 38,4 кН при движении назад, скорость движения тележки 0,038-0,318 м/с. Наибольшая скорость перемещения тележки 2,52 м/с на V передаче. Размеры канала и параметры силового привода позволяют испытывать рабочие органы бульдозеров шириной до 3,0 м в натуральную величину и их моделей в 1/2 натуральной величины.

    С помощью измерительной и регистрирующей аппаратуры стенда измеряют усилия резания, крутящие моменты на валах, нагрузки в элементах металлоконструкции машин, давление в гидросистеме, перемещения и скорости. Наряду со снятием рабочих характеристик машин и прочностными испытаниями, определяющими несущую способность металлоконструкции, оценивают сопротивление усталости элементов навесного оборудования и привода с учетом случайного характера изменения внешних нагрузок и механических свойств материала конструкции.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *