• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Home > Прочие вопросы > Монтаж и демонтаж подкрановых балок

    Монтаж и демонтаж подкрановых балок

    Добавлено 13.08.2017
    монтаж и демонтаж подкрановых балок

    монтаж и демонтаж подкрановых балок

    Раздельным методом с использованием стрелового автомобильного крана были заменены подкрановые балки на одном из заводов сельского машиностроения Харькова. Подкрановые балки представляли собой широкополый двутавр с массой 620 кг длиной 6 м. Колонны — железобетонные сборные прямоугольного сечения с отметкой консоли 7,0 м и шагом 6 м — были заложены с двух сторон стеной, разделяющей участки цеха.

    В соответствии с проектом демонтировали подкрановые балки автомобильным краном, а в местах, где кран поставить было нельзя, для демонтажа были использованы две наземные лебедки грузоподъемностью 1,5 т, отводные блоки которых крепились в узлах стропильных ферм. После строповки балок сварщики, находясь на приставных лестницах, срезали газорезом болты и сварные швы, и балка поднималась с опоры. Демонтированные подкрановые балки краном грузили на автомобиль и вывозили из цеха. Затем производили усиление опорных частей колонн: очищали их от разрушившегося бетона; к остаткам анкерных болтов консоли приваривали новые опорные листы; устанавливали опалубку и укладывали пластичный бетон. Монтаж новых балок производится в обратной последовательности после набора бетоном стыков проектной прочности. Работы производились поэтапно по мере освобождения цеха от заменяемого оборудования. После установки восьми балок по каждому поясу колонн цеха был смонтирован мостовой кран, сразу же включившийся в работу по монтажу необходимого оборудования автоматических линий.

    Примененные прогрессивные технические и технологические решения — максимально возможный крановый монтаж — демонтаж подкрановых балок, усиление колонн вместо их замены, установка мостового крана после монтажа 8 подкрановых балок и включение его в работу по монтажу необходимого оборудования позволило сократить время реконструкции цеха на 16 сут.

    Одним из главных рычагов сокращения времени реконструкции является применение таких методов выполнения ДМР и грузоподъемных машин, которые позволяют параллельно вести другие работы. К таким машинам относится комплект из двух электроталей и монорельсов, подвешиваемых к нижнему поясу строительных конструкций. При этом продольные балки монорельса крепятся на всю длину заменяемого участка подкрановых балок или на 3-4 шага колонн с последующим перемещением. Замена подкрановых балок при этом производится совмещенным методом. После строповки и подъема покрановая балка перемещается в свободную зону цеха для погрузки на транспорт. При этом, что особенно важно в работающем цехе, практически нет необходимости в месте для расположения крана или лебедок.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *