Модный провокатор
Кастрюля на кухне до появления провокационных моделей, созданных французской компанией Ругех, была вещью довольно простой и незамысловатой. Бабушкины эмалированные монстры или современные красавицы, кокетливо поблёскивающие металлическими боками… кастрюли века XX по внешнему виду весьма незначительно отличаются от предшественниц из прошлого столетия. Точнее, отличались, пока не появилось стеклянное чудо из серии Classc.
Мыть посуду из боросиликатного стекла куда проще, а благодаря такому свойству, как прозрачность, появилась возможность наблюдать за процессом приготовления блюда, когда оно находится в духовом шкафу. Вопреки опыту/ двух поколений, гласившему, что стеклянную посуду нельзя нагревать, диковинка от Ругех без труда выдержит нагревание до 300° С и последующее хранение в холодильнике. Духовка, холодильник или микроволновая печь — кастрюле из линейки Classc не чужда ни одна кулинарная стихия, что превращает процесс приготовления каждого блюда в удовольствие особого свойства, которое могут гарантировать лишь первоклассные изделия.
Чёрное и белое. Классический чёрно-белый комплект для официальных и неофициальных мероприятий стал за десятилетия атрибутом из серии «must have». На тему сочетания двух базовых монохромных цветов не раз фантазировали всемирно известные модельеры, порой создавая целые коллекции, где было лишь два цвета. Иконы стиля с завидной регулярностью демонстрируют крайне необычные индивидуалистские сочетания в чёрно-белой гамме. Также в последнее время всё больше интерьерных проектов базируется на этом естественном сочетании. Не желая отставать от времени, дизайнеры компании Klud создали новый концепт смесителей Zenta Black & Whte. Одна из отличительных особенностей данной коллекции заключается в том, что белые смесители покрываются краской, используемой в автомобильном производстве, в то время как чёрных выпускают в оболочке из благородного рояльного лака.
В каждом городе есть особое место, которое не обходит вниманием ни один хоть сколько-нибудь уважающий себя турист и где буквально сосредоточена энергия всего мегаполиса. Так, в Москве — это Кремль, в Кёльне — громада Кёльнского собора, а в Нью-Йорке — Пятая Авеню, без променада по которой не стоит говорить, что вы побывали в столице США. Зачарованные магией этого места, дизайнеры итальянской компании La Fabbrca, занимающейся производством керамогранита и керамической плитки высочайшего качества, создали одноименную коллекцию. Новая коллекция 5th Avenue стала логическим продолжением программы Lfestyle.
Три разных формата 60×60,30×60 и 15×60 см, а также широкая цветовая гамма позволят поклонникам и постоянным клиентам фирмы выбрать именно тот вариант, который будет более всего соответствовать их представлениям о дизайнерском оформлении помещения. Учитывая, что в линейке представлены три варианта оформления: Moon, Waves и Strpes — сделать правильный выбор не составит труда.
Добавить комментарий