• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Home > Дизайн и отделка > Миланский мебельный салон

    Миланский мебельный салон

    Добавлено 21.08.2018

    The Event

    Миланский мебельный салон 2015 прошёл под кратким и лаконичным лозунгом «The Event». Понять, насколько точна такая характеристика, можно обратившись к первоисточнику, к семантике. В английском языке слово event может использоваться как в первоначальном значении «событие», так и для указания на полученный результат или обозначения спортивного соревнования. Этимология данного понятия намного шире. Чтобы в этом убедиться, не нужно закапываться в соответствующие словари, достаточно посетить выставку, ежегодно проводящуюся в мировой столице моды и ставшую настолько известной за последние десятилетия, что словосочетание Salon скоро превратится из имени собственного в нарицательное.

    Что такое событие в переводе с международного языка на итальянский? В первую очередь, блестящая организация, логичность и продуманность. Обойти все двадцать павильонов за отведённые семь дней невозможно. Спланировать посещение наиболее приоритетных секций так, чтобы хватило времени абсолютно на всё. реально и выполнимо. Заблудиться, запутаться или по ошибке попасть вместо двадцатого павильона в первый не получается даже утех, кто плохо ориентируется на местности. Ничто не отвлекает от главного, будь то сбор информации, впечатление, деловое общение, выбор мебели, тенденции года, наиболее актуальные направления в дизайне и прочая, и прочая. Список также обширен, как и перечень участников, и также бесконечен, как поток посетителей, количество которых растёт с каждым днём проведения выставки.

    Есть и двухуровневые стенды размером с дом, где свободно могут сидеть, прогуливаться и всячески взаимодействовать до тридцати посетителей, среди которых и старые клиенты, и партнёры, и представители прессы, и владельцы компании. Каждый получает именно то, зачем пришёл. В полном объёме и по возможности в кратчайшие сроки. Здесь хотеть всего, сразу и прямо сейчас, не запрещается. Это норма, показатель высочайшего уровня эффективности и практически до автоматизма налаженного процесса, позволяющего работать на результате неизменно высокой скоростью и корректировать любые обстоятельства в соответствии с поставленной целью. Впрочем, когда человек приобретает Rolex, он не развинчивает корпус и не тестирует шестерёнки. Он доверяет бренду и больше внимания уделяет внешнему виду, чем начинке.

    Продолжая логическую цепочку, стоит сказать, что и в этом плане Salon Mlano выше всяких похвал. Начиная от самого выставочного центра Rho, завершая оформлением небольших стендов. Сбалансированные композиции, где каждый предмет на своём месте, и даже самая незначительная безделушка является важной частью инсталляции.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *