Культурное наследие
Паркет — неизменный атрибут классического дизайна. Необходимая составляющая уютного дома, предмет роскоши и наследие великого культурного прошлого, паркетная доска практически универсальна в своём многообразии и невероятно функциональна, когда речь идёт о создании особой атмосферы уюта и утончённой элегантности. Так, например, трёхслойная однополосная брашированная паркетная доска с покрытиями из новой коллекции Lucd итальянской фабрики Fruparchet, представленная в ассортименте компании «ТехРесурсПроект», изготовлена из европейского дуба и имеет широкую линейку размеров. Покрытие наносится в семь слоёв в количестве 500—700 г/м2 и отличается неповторимым глянцевым блеском и особенной прочностью к истиранию, что позволяет использовать паркетную доску для напольных покрытий во влажных помещениях или помещениях с напольным подогревом.
Наследники Баухауса
Ручки, фурнитура, колёса автомобилей, да и сами автомобили, бытовая техника или самолёты — практически всё, что нас окружает, попадает под определение «промышленный дизайн». По официальной версии, промышленный дизайн включает в себя компоненты искусства, менеджмента и технологии, охватывая такой круг задач, как, например, прототипирование повседневный техники или производственных агрегатов и их интерфейсов. Впрочем, посетители форума Desgn Act 2015 могли бы дать более корректное описание данного направления, одним из основоположников которого стал Walter Adolph Georg Gropus, создавший всемирно известную школу Баухаус.
Сегодня к продолжателям его дела и энтузиастам, благодаря которым Desgn Act с каждым годом набирает всё большие обороты, присоединилась в качестве одного из экспонентов компания Electrolux, на чьём стенде впервые в России были представлены концептуальные модификации победителей конкурса Desgn Lab. В рамках Форума произошла эксклюзивное презентование улучшенного вертикального пылесоса Ergorapdo 2 в 1 Plus, в числе обладателей которого такие знаменитости, как Дэвид Бекхэм.
Особым вниманием у посетителей выставки пользовался экологичный пылесос Ultra Slencer Green, на 55% состоящий из утилизированного машинного пластика. А в чём, по-вашему, смысл дизайна? B 30-е годы XX века маркетологи вывели тезис о том, что дизайн — это возможность лучшей продажи. Последние 50 лет показывают, что дизайн зачастую используется, чтобы дать возможность продукту выглядеть лучше, при той же технической функциональной начинке. К сожалению, не могу не отметить, что это наводит тень на сферу дизайна в целом.
Добавить комментарий