• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Home > Техника и коммуникации > Конструктивные и технологические особенности бетононасосов

    Конструктивные и технологические особенности бетононасосов

    Добавлено 19.09.2017

    Бетононасосы – это специальное строительное оборудование

    Наиболее совершенными с точки зрения обеспечения стационарного режима движения бетонной смеси, большей производительности, дальности и высоты подачи являются бетононасосы с гидравлическим приводом. Дело в том, что применение гидравлического привода поршня бетононасоса не только упрощает, по сравнению с механическим приводом, кинематическую схему, но и позволяет увеличить длину хода поршня до 1500 мм и более, а также исключает механические толчки в конце тактов всасывания и нагнетания, вибрацию бетоноводов и обеспечивают режим движения смеси, близкий к стационарному. Это в свою очередь позволяет уменьшать гидравлические потери давления в бетоноводе и в конечном итоге существенно увеличить подачу бетононасоса.

    Конструкция поршневых гидравлических бетононасосов различных модификаций в большинстве случаев однотипна. В двухцилиндровых поршневых бетононасосах с гидравлическим приводом весьма ответственным конструктивным узлом является распределительное устройство. Для переключения цилиндров применяют в основном следующие типы задвижек: плоские шиберного типа в виде прямого, маятникового и изогнутого патрубков. Во всех случаях усилия конструкторов направлены на решение двух основных задач: обеспечение надежного и плотного перекрытия напорных и всасывающих транспортных цилиндров; повышение быстродействия механизма переключения, что сокращает потери давления в бетоноводе, вызываемые преодолением инерционных сопротивлений. Скорость такого переключения составляет около 1/10 с.

    Задвижки шиберного типа выполнены в виде двух пластин: горизонтальной и вертикальной. Совершая возвратно-поступательные движения в такте работы бетононасоса, одна из них открывает и закрывает доступ к приемному бункеру насоса, а другая поочередно открывает и закрывает отверстие транспортных цилиндров. При таких задвижках цилиндры соединяются с бетоноводом при помощи У-образного патрубка, который является участком возникновения дополнительных потерь давления. Так как шиберные задвижки весьма чувствительны к обратному гидравлическому подпору от вертикального столба бетонной смеси, перед вертикальным участком бетоновода устраивают горизонтальный участок или вводят дополнительное сопротивление.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *