Компоновка трактора
Распределитель должен иметь не менее трех золотников, трех- и четырехпозиционного (с «плавающим» положением) типа. Два золотника (для подъема или опускания, а так же перекоса отвала или изменения угла подъема-опускания зубьев и рыхления) должны управляться одной рукояткой. Ресурс гидрооборудования — не менее 10 тыс. ч.
Компоновка трактора — с расположением двигателя спереди и средним или близким к нему — кабины. Кабина должна обеспечивать с учетом угла зрения машиниста достаточную обзорность режущих элементов рабочих органов спереди и сзади при работе и во время переездов с отвалом и зубьями в транспортном положении, а также фронта работ. При такой компоновке лучше используется принцип подобия во всем типоразмерном ряду тракторов; облегчается создание семейств тракторов в смежных типоразмерах, применение модульных конструктивных решений, позволяющих упростить установку и замену основных узлов, а также вывод всех смазочных точек в одно место под кабину с одной из сторон. При этом облегчается использование автоматических систем управления и диагностических устройств. Тех, кого интересует половая доска из лиственницы, рекомендуем веб-портал severles-group.ru.
Привязочные устройства для переднего и заднего оборудования включают силовую облицовку передней части трактора с гидроцилиндрами, опорные шарниры для рам переднего навесного оборудования, кронштейны и пальцы на остове трактора для рам и гидроцилиндров заднего навесного оборудования, переднее и заднее прицепные устройства, трубопроводы, различные щитки и устройства в зависимости от комплектации трактора.
Кабина должна иметь сплошное остекление, вентиляцию, обогрев, охлаждение (или кондиционирование), обдув и очистку стекол, регулируемое по массе, высоте и в продольном направлении сиденье, которое может поворачиваться на угол 10 — 15 градусов вправо (для лучшей видимости края отвала и зубьев). Должна обеспечиваться регулировка спинки сиденья и подлокотников, на которых размещаются органы управления (рычаги управления коробкой передач, отвалом и др.). Конструкцию кабины следует разрабатывать с учетом обеспечения отечественных и международных норм по безопасности и условиям труда (шуму, вибрации, температуре, загрязненности, запыленности, усилиям на рычагах и педалях управления и др.).
Основная рама (или остов) должна быть рассчитана на весь срок службы (не менее 10 тыс. ч) с учетом действия нагрузок, в том числе динамических, в соответствии с режимами работы бульдозера и рыхлителя.
Трактор — 250М (ДЭТ)имеет компоновку с дизелем расположенным спереди и средним — кабины, благодаря чему обеспечивается хорошая обзорность как переднего, так и заднего навесного и прицепного оборудования. Индивидуальное подрессоривание всех опорных катков с помощью торсионов обеспечивают возможность движения на повышенных скоростях.
Трактор оборудован силовой облицовкой радиатора для установки гидроцилиндров управления отвалом бульдозера, опорами со сферическими шарнирами для соединения с толкающими брусьями бульдозерного отвала. Управление трактором осуществляется одной рукояткой и педалью подачи топлива.
Первоисточник публикуемых материалов сайт korneich.ru, надежный строительный интернет-портал.
Интересные статьи по материалам сайта: Двухстадийная технология предварительного напряжения конструкций, Электрическая сопротивляемость, Поворот возводимых конструкций, Некоторые технические характеристики землеройных машин.
Добавить комментарий