Как увеличить продажи с помощью системы лояльности
Программа лояльности UDS распространена в 58 странах и охватывает уже шесть миллионов пользователей. Этот популярный бизнес-инструмент подключили уже около 11 тысяч компаний, и эта цифра только растёт. Существующая на рынке с 2014 года, бонусная система UDS зарекомендовала себя как надёжный бренд и универсальный помощник для бизнеса — независимо от его сферы и размера.
Владельцы бизнеса выбирают программу лояльности UDS за множество преимуществ: она соединяет в себе удобную CRM-систему и привлекательную бонусную систему для покупателей. Они могут копить кешбэк от каждой покупки или оплаты услуги, обменивать на баллы и получать скидки не только у одной организации, но и в “дружеских” компаниях — по партнёрским программам UDS. Через приложение UDS, которое скачивают покупатели, они могут получать информацию о рекламных акциях и распродажах первыми, а ещё получать персональные предложения. Для информирования используются бесплатные PUSH-сообщения. После каждой покупки клиентам предлагается оставить отзыв, который увидит только владелец компании. Поддержка обратной связи повышает лояльность покупателей, а также помогает бизнесу исправлять слабые стороны и становиться лучше.
Это поддерживает динамичный прирост новых покупателей, увеличивает лояльность старых, повышает размер среднего чека и “возвратность” клиентов. За 3-6 месяцев рост выручки может составить 30 процентов.
Больше полезной информации можно найти на официальном сайте uds-digital.ru. На нём опубликованы подробности о том как осуществить запуск системы лояльности UDS, тарифные планы, отзывы клиентов, список партнёров, а также видеоматериалы.
Как подключить программу лояльности UDS
Компания ТЕХНО-МАРКЕТИНГ является официальным представителем разработчика программы лояльности UDS и предлагает услугу подключения программы. Если вы ещё не определились с решением, вы можете заказать у компаннии ТЕХНО-МАРКЕТИНГ бесплатную презентацию бонусной программы.
Опытные менеджеры также помогут определиться и выбрать тарифный план: LITE, в котором ограничены возможности, и полный, в котором все функции программы доступны для использования. Внедрив систему лояльности, специалисты научат вас пользоваться функционалом и отслеживать показатели KPI, анализировать действия покупателей и на основе этих данных планировать дальнейшее развитие бизнеса.
Добавить комментарий