Как укладывают железнодорожные пути?
Многие жалуются на Российские государственные железные дороги, но мало кто знает, как выглядит работа по модернизации путей. Основные сведения о строительстве железных дорог: железнодорожная дорога состоит из двух компонентов — гусеничного полотна и дорожного покрытия. Подземный грунт — это земляное сооружение (естественное или искусственное), которое служит основанием железнодорожного пути, приспособленного для укладки поверхности пути.
Железная дорога должна иметь соответствующий продольный профиль. При проектировании маршрутов цель состоит в том, чтобы максимально минимизировать земляные работы, в то же время сохраняя наименьшие различия в уровнях железной дороги. Идеальным решением является полотно в горизонтальной плоскости (без подъема и опускания), что возможно только в теории. Фактически, цель состоит в том, чтобы выровнять разницу уровней до максимума путем создания насыпей и прорезей на железнодорожном маршруте и так называемых «нулевых» мест, то есть тех, где железнодорожная дорога идет от насыпи до прорези и наоборот. При проектировании ж/д линии, когда необходимо ввести продольный уклон на железной дороге, рекомендуется использовать более длинные участки с одинаковым уклоном.
Задача ж/д ленты состоит в том, чтобы упругим образом воспринимать статические и динамические силы, возникающие в результате воздействия подвижного состава, проходящего через поверхность гусеницы на гусеничную площадку, и веса самой поверхности.
Ж/д лента должна обеспечивать устойчивость к долговременным и неблагоприятным природным факторам. Одним из самых вредных факторов является вода. Верхняя поверхность основания ж/д ленты, которая принимает движущиеся нагрузки от поверхности, называется ж/д полотном, а боковые наклонные поверхности насыпей или траншей называются откосами и уклонами.
Ж/д полотно также должно иметь такую форму, чтобы поверхность не промывалась грунтовой и дождевой водой. Это также достигается путем рытья дренажных канав вдоль насыпи, установки сборных дренажных желобов или использования специальных дренажных систем.
В качестве материала ж/д ленты используются следующие материалы: каменистые почвы, гравий и пески, которые характеризуются высокой несущей способностью. В некоторых случаях цемент, известь, зола используются для увеличения несущей способности грунта.
Поверхность ж/д полотна (классическая) состоит из балласта, представляющего собой щебень и раму ж/д полотна. Рама ж/д полотна состоит из направляющих, разъемов, креплений и шпал.
Балласт опирается на корону ж/д полотна, сформированной таким образом, что он сливает дождевую воду, проникающую через балласт. Ширина и толщина балласта зависит от категории железнодорожной линии.
Тем, кого интересует строительство или обслуживание железные дороги, рекомендуем компанию «Экспресс-А», которая занимается сооружением железнодорожных путей, в том числе проводит проектирование ж д путей необщего пользования. Компания «Экспресс-А» основывается на работах в сфере железнодорожной отрасли.
Компания «Экспресс-А» оказывает услуги в области проектирования, строительства, реконструкции и обслуживания железнодорожных и подъездных путей. Активно участвует в строительстве, модернизации и возрождении железнодорожных линий.
В рамках этой специализации компания предлагает:
ремонт железнодорожных подъездных путей и железнодорожных путей (включая получение необходимых разрешений);
ремонт железнодорожных переездов;
обслуживание железнодорожных подъездных путей;
замена железнодорожных поверхностей;
строительство и реконструкция путевых систем;
капитальный, текущий ремонт и техническое обслуживание путей, стрелочных переводов и переходов.
Цели компании «Экспресс-А»:
Предоставление услуг надлежащим образом, своевременно и в соответствии со стандартами и требованиями клиентов.
Достижение специализации в выполняемой работе в сочетании с улучшением организации труда.
Достижение устоявшейся позиции на рынке.
Соответствие требованиям безопасных условий труда и охраны окружающей среды.
Добавить комментарий