• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Home > Дизайн и отделка > Как оборудовать конференц-зал в компании

    Как оборудовать конференц-зал в компании

    Добавлено 01.10.2022

    В малых и средних компаниях часто возникает необходимость организовать и оборудовать конференц-зал, в котором отдельные отделы компании могут проводить совещания. Это место должно обеспечивать возможность свободного разговора, проведения презентаций, мозгового штурма. Конференц-зал является очень важным местом, где часто принимаются решения, важные для развития компаний. Используя примеры договоренностей, которые мы предлагаем в этой статье, вы можете создать и оборудовать хорошо функционирующий, собственный конференц-зал, используя правильную мебель для офиса.

    Обеспечить правильное освещение

    Первое, что нужно сделать в списке вещей перед тем, как принести мебель в конференц-зал, — это проверить его освещение и проверить наличие розеток. В связи с этим стоит заинтересоваться светильниками или светодиодными панелями. Свет, который они генерируют, должен иметь белый или холодный белый цвет, который будет имитировать дневной свет. В этой конфигурации это будет способствовать концентрации и сосредоточиться на встрече. Необходимо обеспечить затемнение окон через жалюзи и возможность отключить некоторое освещение, чтобы создать соответствующие условия для мультимедийных презентаций и шоу.

    Монтаж крепления проектора и подготовка доступа в интернет

    Стоит установить потолочное крепление на проектор, что также позволяет поворачивать устройство в любом направлении. Надлежащую проводку для этого устройства следует выполнять и «скрывать», чтобы не нарушать эстетику помещения и его потолка. Убедитесь, что, помимо очень хорошего диапазона сети Wi-Fi, в случае чрезвычайной ситуации будет доступ к сетевым розеткам на стенах.

    Выбор расположения комнаты и стола для конференций

    Чтобы сделать правильный выбор и приобрести мебель для конференц-зала, укажите характер встреч, которые будут там проходить, и сколько участников в них примут участие.

    С типичным назначением помещения для совещаний департамента, управленческого персонала, принимая подрядчиков во время деловых встреч, хорошим выбором будет покупка большого стола / столов, расположенных в центре комнаты со стульями вокруг них.

    Для презентаций и тренингов компании популярно готовить помещение в школьной или театральной обстановке. При таком расположении стулья в конференц-зале расположены в ряды, так что лицо, проводящее тренинг / собрание, может быть видно в любое время, и участники могут полностью сосредоточить на нем свое внимание.

    Не забудьте про флипчарт, доску или другие дополнения к презентации

    Сохранение планов, идей, графиков таким образом, чтобы они были видны всем, проще всего сделать с помощью флипчартов или досок для сухого стирания. Размещенный на них контент может быть быстро отредактирован, изменен, адаптирован к теме обсуждения и принятым на нем допущениям.

    Правильная вентиляция и кондиционирование как очень важный элемент оборудования

    Наверное, нет ничего хуже, чем встреча в душной, жаркой комнате. Комфорт умственной работы достигается за счет поддержания температуры в конференц-зале на уровне 22-24 ° С. Температура ниже или выше этого диапазона заставляет нас работать неэффективно. Поэтому обеспечьте надлежащую вентиляцию и наличие кондиционера в конференц-зале.

    Еда нет, напитки да

    Мы советуем вам не подавать закуски в конференц-зале. Еда мешает выступающим и отвлекает участников. С напитками ситуация иная. Вы можете приготовить на столе стаканы и бутылки с водой или негазированными напитками. Если у вас есть запасной, вы можете хранить его в стеклянном, мобильном холодильнике. Долгая речь вызывает высыхание горла, поэтому ораторы будут благодарны за возможность получить стакан воды.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *