Гусеничные тележки
Рама каждой гусеничной тележки снабжена четырьмя жесткими балансирными рычагами, на которых снизу смонтированы также жесткие балансирные каретки четырех пар опорных катков. Двуплечие передние и задние балансирные рычаги короткими плечами шарнирно соединены с направляющими колесами опорного типа.
Поворот на торсионах одноплечих средних балансирных рычагов и установленных на них жестких балансирных кареток с опорными катками обеспечивает хороший контакт поверхности гусениц с неровной опорной поверхностью и благодаря этому высокие тягово-сцепные качества и скорости движения трактора. Ход всех балансирных рычагов ограничен амортизирующими ударные нагрузки резинометаллическими элементами, упругая деформация которых сравнительно невелика. Тех, кого интересует полуавтоматическая сварка, рекомендуем веб-портал arcpro.ru.
Оси балансирных рычагов, кареток, устанавливаемых на бронзовых втулках, опорных катков, направляющих колес и гусеничных звеньев, а также шаровые пальцы жесткого балансирного бруса, опирающегося на рамы гусеничных тележек, смазывают один раз на весь ресурс.
В целом подвеска и конструкция гусеничных тележек и их опорных элементов обеспечивают плавность хода и возможность движения по неровной поверхности с повышенной скоростью при небольших продольных и поперечных колебаниях кабины. При этом жесткое шарнирное соединение поперечного балансирного бруса с рамой трактора и гусеничными тележками, крайних двухступенчатых кареток — с рамами гусеничных тележек, опорных катков этих кареток — с балансирными рычагами обеспечивает точное управление бульдозерными отвалом и рыхлителем при установке их гидроцилиндров управления на раме трактора и заднем мосту.
Передняя часть рамы рассчитана на кручение, которое может возникнуть от боковых нагрузок при работе бульдозера. На раму эти нагрузки передаются поперечной тягой, соединяющий переднюю часть трактора с бульдозерным оборудованием. На заднем мосту предусмотрены проушины для установки рыхлительного оборудования.
Шумовиброизолированная кабина вместе с платформой машиниста установлена на амортизирующих резиновых элементах на основной раме трактора. Система защиты машиниста при опрокидывании и от падающих предметов выполнена в виде мощной П-образной стойки с козырьком. От двигателя кабина изолирована шумопоглощающей перегородкой, установленной вместе с пультом на платформе машиниста. Сиденье имеет ремни безопасности и подвеску с регулируемой по массе машиниста системой амортизации. Положение сиденья можно регулировать вперед и назад, вверх и вниз. Можно изменять угол наклона спинки и подушки сиденья. Для улучшения видимости вперед при работе бульдозерным отвалом и назад при обратном ходе или рыхлении сиденье установлено под углом 15°вправо от продольной оси машины, а капот двигателя и топливный бак имеют скосы.
Первоисточник публикуемых материалов сайт korneich.ru, надежный строительный интернет-портал.
Интересные статьи по материалам сайта: Поворот возводимых конструкций, Некоторые технические характеристики землеройных машин.
Добавить комментарий