• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Home > Строительство и ремонт > Грузозахватные механизмы и устройства

    Грузозахватные механизмы и устройства

    Добавлено 11.08.2017

    грузозахватные механизмы и устройства

    Грузозахватные механизмы представляют собой самые различные комбинации механизмов управления, захватных устройств и некоторых соединительных элементов. По технологическим признакам их подразделяют на переносные и стационарные. Переносные грузоподъемные средства (винтовые, реечные и гидравлические домкраты, строительные лебедки, тали) используют, как правило, в качестве вспомогательного оборудования при подъеме и перемещении конструкций в одном направлении на небольшие расстояния, а также при их выверке. Эти грузоподъемные средства (например, гидравлические домкраты) могут применяться и как составная часть более сложных машин.

    Стационарные грузоподъемные средства (монтажные мачты, шевры, портальные и гидравлические подъемники) позволяют перемещать монтируемые конструкции в одном или нескольких направлениях на расстояния, определяемые параметрами их рабочих органов. Они требуют устройства специального основания и закрепления на весь период монтажа.

    Захватные устройства взаимодействуют непосредственно с монтируемыми конструкциями. Все они подразделяются на зажимные, поддерживающие, притягивающие и затяжные. Поддерживающие устройства (захваты) обеспечивают удержание и захват монтируемых конструкций за проушины, петли, сквозные отверстия и выступающие части. Захваты за петли и проушины требуют устройства в конструкциях дополнительных крепежных элементов (анкеров). Из этих захватов наибольшее распространение получили чалочные крюки, такелажные скобы, карабины и пружинные замки.

    Палочными крюками захват конструкций чаще всего производят за монтажные петли. При этом предпочтение следует отдавать крюкам с замками, предохраняющими их от самопроизвольного отцепления. Наиболее широко их применяют при массе конструкций до 10-15 т. При большей массе использование чалочных крюков неэффективно, так как необходимо увеличение их собственной массы. Такелажные скобы применяют при массе монтируемых конструкций свыше 10-15 т. Для замыкания концов в скобах устраивают два отверстия (без резьбы и с резьбой), через которые пропускают палец. Чтобы предотвратить самопроизвольное вывинчивание пальца и обеспечить безопасность работ, в конце скобы с отверстием без резьбы устраивают шплинт.

    Первоисточник публикуемых материалов сайт korneich.ru, надежный строительный интернет-портал.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *