Гибкость в организации пространства
Как уже упоминалось, при подготовке проектов по заказу группа заказчиков въезжает в арендуемое помещение, проект которого специально разрабатывался для сдачи в наем сразу нескольким заказчикам. Заказчики могут подписать договор об аренде на определенное количество лет и попросят разработать на этот же срок соответствующий интерьер для своих помещений. Ваша работа будет состоять в том, чтобы создать подвижное пространство, которое будет использоваться на протяжении нескольких последующих лет, и которое можно было бы легко изменять, если компания будет увеличиваться или уменьшаться.
Такой же тип гибкости применим и к целому ряду других коммерческих структур, и здесь важно, чтобы вы поняли, как работает тот или иной заказчик, выяснили потребности заказчиков на данный момент и на перспективу, и после этого воплотили полученную информацию в создаваемых вами проектах.
Наличие у заказчиков индивидуальных комплектов мебели дает им возможность переставлять эту мебель в помещениях и забирать ее с собой при переезде на новое место. Применение встроенных модулей позволит вам максимально задействовать такие неудобные места, как наклонные потолки или площадки под лестницами. Системы легко трансформируемых хранилищ можно перемещать из помещения в помещение и, при желании, целенаправленно размещать их в разных помещениях, что дает максимальную гибкость. Приобретение их у какой-то конкретной компании означает, что в будущем их можно будет легко нарастить, установив дополнительные модули. Проанализируйте возможные варианты использования хранилищ, имеющихся в продаже, и выберите систему, которую можно будет легко наращивать или, в случае необходимости, переместить по требованию заказчика в любое другое помещение.
Формой можно считать также массив или очертания любого предмета. Двухмерные (плоские) изображения таких известных геометрических форм, как квадраты, прямоугольники, круги, треугольники, пятигранники, восьмигранники и т.п.. можно преобразовать в трехмерные (объемные) изображения в виде кубов, прямоугольных коробок, цилиндров, конусов и т.д.
Иногда эти формы должны быть высоко структурированными, впрочем, в отдельных случаях они могут быть произвольными и многомерными.
Говоря о формах, важно научиться понимать, как на эмоциональном уровне люди будут воспринимать те формы, которые мы выберем, или как добиться нужного эмоционального восприятия тех форм, с которыми нам придется работать.
Рассмотрим, какое психологическое воздействие окажет, например, изображение овальной формы. Большинство людей скажут, что овальные линии вызывают у них ощущение спокойствия, комфорта, защищенности и теплоты. Если после этого спросить об эмоциональных ощущениях, которые создает колонна, представляющая собой достаточно высокое сооружение, многие люди ответят, что это ощущение элегантности, одухотворенности и возвышенности, вызывающее чувство радости и восторга.
Добавить комментарий