• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Home > Техника и коммуникации > Форвардер АМКОДОР 2682: рабочая характеристика

    Форвардер АМКОДОР 2682: рабочая характеристика

    Добавлено 12.11.2017

    Форвардер АМКОДОР 2682

    Как уже говорилось, форвадер выполняет самые разнообразные функции. Так, форвардер АМКОДОР 2682 выполняет сбор материала, его сортировку и дальнейшую транспортировку. Такие работы являются одними из самых необходимых в лесозаготовительной промышленности.

    Одна из основных отличительных черт этой модели форвардера состоит в том, что количество колес – 8, причем все они являются ведущими. Это позволяет равномерно распределять вес транспорта по всей площади земли. Поэтому этот форвадер является довольно эффективной техникой в местах с особо сложной проходимостью, в том числе болот. Иная техника, как правило, в подобных условиях не может как следует осуществлять свою работу. К тому же, данная особенность позволяет форвадеру как можно бережнее относиться к лесной почве, меньше ее деформируя.

    Машина форвардер АМКОДОР 2682 имеет гидромеханическую коробку передач. Механическая коробка приносила оператору некоторые сложности в ее применении: перед тем, как нажать педаль сцепления и переключить передачу вручную с помощью рычага, водитель должен был полностью остановить технику. На это уходило слишком много времени, поэтому разработчиками было решено автоматизировать процесс. Максимальная скорость форвардера АМКОДОР 2682 составляет 30 км. В его возможности входит осуществление за время последнего рейса перевозки сортамента к месту назначения.

    Двигатель форвадера дизельный (марка Д-260.9S2). В наличии 6 цилиндров, которые расположены в вертикальном положении и имеют скорость вращения 2100 об/мин. Благодаря четко слаженному механизму, двигатель может работать беспрерывно на протяжении довольно продолжительного времени, при этом на его техническое обслуживание уходит минимальный объем затрат.

    В конструкции предусмотрен предпусковой подогреватель немецкого производства EBERSPEHER, который работает в полностью автономном режиме. Это помогает быстро и легко заводиться технике при самых низких температурных режимах. В технологии предусмотрено отключение заднего моста. Это позволяет экономить топливо при транспортировке груза.

    Кабина оператора так же качественно проработана, как и остальные детали. Сиденье изготовил один из самых знаменитых немецких производителей GRAMMER. В кабине присутствует система обогрева и кондиционирования, что дает возможность водителю работать в любых погодных условиях. Для более комфортной работы в кабине установлена аудиосистема. В целом, кабина оператора выполнена на основе условий международного требования безопасности и стандартов ISO.

    Освещение форвадера качественное, выполнено на основе галогеновых светильников. Все фонари расположены на крыше кабины машины. Форвардер АМКОДОР 2682 имеет не столь сложную конструкцию и систему управления, что является несомненным плюсом для набора обслуживающего персонала и операторов.

    информация по АМКОДОР 2682

    Стоимость такой техники 8 млн. 380 тыс. рублей. Цена быстро окупается за счет минимальных затрат на заготовку лесного массива, что и отличает форвадер этой модели от остальных.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *