Форвардер АМКОДОР 2662: характеристика и принцип действия
Форвадеры – это тот вид техники, без которой не обойтись в лесозаготовительной промышленности, ведь именно они исполняют чуть ли не все основные функции – сбор материала, старательная ее сортировка и транспортировка с лесозаготовительной площадки на складские помещения. Техника подобного типа выполняет, так же, разного рода сортировочные, погрузочные и окончательно-разгрузочные работы. Без такой машины рабочий процесс выполнялся бы в разы медленнее с минимальной производственной эффективностью. Однако, разработчики потрудились на славу и создали незаменимого помощника в этой сфере промышленности.
Форвадер АМКОДОР 2662 имеет ряд преимуществ, благодаря которым его работа возможно в самых сложных лесных условиях, включая всевозможные проблемы с земной поверхностью лесного массива. В устройстве обновленной модели форвадера присутствует горизонтально-вертикальный шарнир межрамного подвижного соединения. Двигатель Д-260.9 состоит из целых 16 цилиндров и оснащен особым компрессором, с помощью которого водитель с легкостью может накачать шины. Целых 180 лошадиных сил находятся в двигателе при полной рабочей мощности. В принципе, такой же мощностью обладает и двигатель предыдущей модели 2661. Форвадер в состоянии развить максимальную грузоподъемность аж до 14 тонн веса. В транспортном режиме работы машины топливо подается более экономно, а задний мост такого форвадера можно отключать на некоторое расстояние.
Максимальная скорость машины – 28 километров в час. Коробка передач в этой модели механическая с наличием гидротрансформатора. Благодаря такому устройству, форвадер АМКОДОР 2662 имеет возможность самостоятельной доставки в пункт приема груза во время последнего рейса. В длину АМКОДОР 2662 в рабочем состоянии (подготовленный к перевозке груза) – 10,8 метров, когда высота равняется 3,8 метров, а ширина такой машины – 2,9 метра.
Кабина оператора форвадера АМКОДОР 2662 теперь намного удобнее и приятна на глаз. Оптимизация кабины не прошла даром, так что водителю техники будет в разы комфортнее, чем в предыдущей модели. Заводское оформление кабины довольно простое и качественное, о чем говорит, как минимум, наличие сиденья немецкого производства фирмы GRAMER. По желанию, покупатель может изменять наполнение: установить дополнительно манипулятор (с такой модернизацией стрела будет иметь больший вылет, до 10 метров и выше) и отвал.
Система освещения форвадера АМКОДОР 2662 имеет 12 галогенных элементов. Все лампочки установлены точно на крыше кабины машины. Поэтому, работа в темное время суток становится максимально удобной.
Фабричная комплектация форвадера включает следующие элементы: система, способная обнаружить различные засорения в фильтрах; рамный тормоз; специализированные диски; тросовые отбойники; рулевая колонка с функцией регулирования; немецкое сидение с возможностью поворота на 180 градусов; система кондиционирования и обогревания; освещение как внутреннее, так и внешнее.
На форвадер возможна установка дополнительных гусениц и цепей, что обеспечит более легкий проход по плохому грунту. Стоимость такого форвадера 7 млн. 465 тыс. рублей, что намного дешевле техники, представителей смежной промышленности.
Добавить комментарий