Формование панелей
Число вибровозбудителей, размещаемых в корпусе вибровкладыша, зависит от его длины. При формовании панелей длиной, превышающей 6 м, вибровкладыш имеет длину 7 м и оснащается тремя вибровозбудителями. В передней части корпуса вибровкладыш имеет конусный наконечник, который направляет вкладыш в отверстие торцевого борта формы.
Формовочная машина СМ-563М входит в комплект оборудования технологической линии для формования многопустотных панелей перекрытий агрегатно-поточным способом. Машина состоит из продольных бортов, вибровкладышей, закрепленных на траверсе каретки, которая перемещается лебедкой. В комплект входят продольные борта, перемещаемые вместе с вибровкладышами, бетоноукладчик, передний поперечный борт, пригрузочный щит, задний поперечный борт со столом для сбора избытка бетонной смеси, а также формоукладчик, подающий очередной поддон на пост формования. Тех, кого интересуют срубы из бруса, рекомендуем веб-портал mastermay.ru компании «МастерМай», которая предлагает высококачественное и доступное строительство жилья из бруса или срубов из бревна.
Формовочный пост, оснащенный машиной СМ-563М, пригрузочным щитом и формоукладчиком, работает в определенной последовательности. Краном с автоматическим захватом очищенный и смазанный поддон с предварительно натянутыми стержнями рабочей арматуры ставят на формоукладчик, снимают поддон с готовым изделием и направляют его на тепловлажностную обработку в ямные пропарочные камеры. Тем временем формоукладчик своим цепным толкателем перемещает поддон и устанавливает его на опорные балки формовочной машины.
На барабан лебедки при включении привода навиваются два каната, каждый из которых запасован полиспастом на двух неподвижных блоках поворотной балки переднего поперечного борта и одном подвижном блоке каретки. Натяжение канатов поворачивает балку переднего борта и связанную с нею канатно-рычажным устройством поворотную балку заднего поперечного борта и устанавливают оба борта в рабочее положение. Канаты, продолжая навиваться на барабан лебедки, перемещают каретку, вибровкладыши проходят в отверстия переднего борта, входят своими конусными наконечниками в отверстия заднего борта и фиксируются в них, приподнимаясь над поддоном на заданную высоту. Продольные борта также имеют конусные наконечники, которые входят в специальные гнезда заднего борта и закрепляются в них клиновыми замками.
При замене одного из вибровкладышей дополнительным продольным бортом на машине можно формовать одновременно две более узкие панели.
После установки вкладышей и бортоснастки укладывают арматурный каркас, кладут слой бетонной смеси, который при включении на непродолжительное время вибровкладышей заполняет нижнюю часть формы, затем укладывают остальную бетонную смесь, опускают пригрузочный щит и производят окончательное уплотнение. Отключив виброприводы и реверсируя привод каретки извлекают из отформованного изделия вибровкладыши и поднимают пригрузочный щит. Каретка, перемещаясь канатной тягой, поворачивает балки поперечных бортов, завершая распалубку, и останавливается конечным выключателем. При извлечении вибровкладышей и смещении продольных бортов движение каретки обеспечивается при навивки на барабан двух канатов, запасованных тройными полиспастами и прикрепленных к каретке. Система блоков в три раза увеличивает усилие, развиваемое лебедкой. Полиспаст служит для перемещения вибровкладышей поддерживаемых вне формы опорой к форме, поперечные борта которой имеют отверстия.
Добавить комментарий