Формирование вашего имиджа
В дизайне интерьера, как и во многих других профессиях, очень важен ваш имидж, который вы презентуете клиенту. Если вы инженер, вы хотите показать себя компетентным; если вы преподаватель, вы будет стремиться быть заботливым и доступным; если вы художник, вы хотите быть креативным; если вы бизнесмен, вы захотите продемонстрировать свою надежность и порядочность. Дизайнер интерьера должен обладать всеми этими качествами.
Прежде всего, вам потребуется найти работу по специальности, поэтому ваша презентация себя и своего портфолио начнется с автобиографии/резюме (подробнее о них позже) и сопроводительного письма с просьбой назначить собеседование. Очень важно сохранить этот имидж во время собеседования. Как и при работе с клиентами, знание типа фирмы, в которой вы будете проходить собеседование, очень важно: фирмы, занимающиеся коммерческим дизайном, скорее всего, будут придерживаться более формального и делового стиля, тогда как фирмы, занимающиеся частными интерьерами, скорее всего, будут поддерживать более непринужденную и творческую атмосферу.
Определение целей или следование интуиции. Некоторым людям, чтобы осуществить свои мечты, важно формулировать для себя свои цели. Другим людям необходимо полагаться на свою интуицию. Работают оба метода; важно знать, какой из них лучше подходит вам лично. Изучив свой тип личности, а также поразмышляв о том, как вы продвигались вперед при выполнении данного курса к этому моменту, вы поймете, является ли для вас определение целей тем, чему стоит уделить внимание.
Если вы относитесь к типу людей, которые ставят перед собой цели, вам следует заняться этим сейчас, конечно, если вы уже не сделали этого раньше. Описание своей личной миссии может быть логичным первым шагом в определении ваших личных и профессиональных цепей. Очень важно знать, чего вы хотите от жизни; приведение ваших целей в соответствие с вашей миссией представляет собой другую немаловажную задачу.
Позвольте себе пространство для совершенствования и оставьте место для неровностей на дороге и, конечно, позвольте себе изменять свое мнение по мере продвижения вперед. Не настраивайтесь на неудачу, настраивайтесь на успех. Умение ставить правильные цели также важно, как и умение следовать им. Умение успешно формулировать свои мысли на бумаге очень ценно для дизайнера интерьера, точно также как для представителей многих других профессий. Обычно мы считаем литературные навыки вторичными по отношении к нашим иллюстративным навыкам. Хотя графическое изображение действительно является главным средством коммуникации, используемым вами, но чаще всего именно литературные навыки позволяются вам получить контракт, в котором вы затем применяете графические навыки. Подготовка документов является частью работы дизайнера. Компьютер облегчил для нас подготовку текстов, но искушение полагаться на неформальные аспекты электронной почты привело к тому, что многие из нас забыли важность качественной деловой переписки. Составление документации является центральной частью работы, которую мы делаем. Очень важно уметь написать письмо-запрос, составить документ или протокол о намерениях. Мы должны уметь не только хорошо писать, но писать так, чтобы наши тексты убедительно показывали наши намерения или нашу работу. Мы должны уметь рекламировать себя и представлять свою работу эффективно и надлежащим образом. Обычно многие фирмы подают заявку на выполнение одной и той же работы. Ваши литературные навыки, вполне возможно, дадут вам шанс, что ваша заявка будет рассмотрена серьезно. Давайте сейчас рассмотрим различные документы, необходимые в основном в практике дизайнера интерьера.
Тексты в работе дизайнера интерьера. Это звучит как нечто излишнее и туманное, так как во время прохождения курса мы уже выполняли работу с текстами, когда писали эссе и отвечали на вопросы. Однако если вы планируете работать в этой области, владение литературными навыками играет решающую роль. В каждой профессии имеется свой собственный подход к коммуникации, и дизайн интерьера не исключение. Прежде всего, следует помнить, что умение писать эффективно требует огромного количества практики, терпения и изучения. Не существует готовой формулы, как писать о дизайне; фактически, составление текстов о дизайне это тоже дизайн с использованием слов, комбинаций слов и графики. В нашей профессии умение составлять тексты важно в трех основных областях: концептуальные тексты, деловая переписка и документация, презентационные тексты.
Добавить комментарий