• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Home > Ландшафтный дизайн > Эстетика и красота тротуарной плитки

    Эстетика и красота тротуарной плитки

    Добавлено 23.02.2018

    тротуарная плитка

    Дороги являются важной составляющей частью общей картины современного ландшафтного дизайна. Для того, чтобы создать основные дороги традиционно использует брусчатку, которая сочетает в себе отличные эксплуатационные характеристики и эстетическую привлекательность. Для не очень больших декоративных садовых дорожек применяют ландшафтный искусственный камень – так называемую тротуарную плитку, которая имитирует как каменное, так и деревянное покрытие дороги. Тех, кого интересует резиновое покрытие детских и спортивных площадок, рекомендуем веб-портал Rezinovoepokrytie.ru.

    Строительство загородного дома не сможет выглядеть законченным до тех пор, пока не благоустроится приусадебная территория. Мощение различных дорожек – это неотъемлемый этап в ландшафтном дизайне. Тротуарная плитка сочетает в себе чудесные эстетические и эксплуатационные составляющие. Данный материал позволяет облагородить приусадебный участок, обеспечивает чистоту и комфорт около домов в любое время года и при различной погоде. Тротуарная плитка идеально подходят для конструкций, которые работают в условиях небольшой интенсивности движения.

    Главные эксплуатационные преимущества в сравнении со сплошным асфальтным покрытием:

    1. Лужи на поверхности данного покрытия не образуются лужи.

    2. Плиточное покрытие никоим образом не сможет нарушить естественную потребность в различных зеленых насаждениях, в водообмене и газообмене. Все это благотворно сказывается на экологической ситуации.

    3. Если возникает необходимость проведения различных работ, то такую плитку можно с легкостью разобрать, далее осуществить необходимые работы и опять положить.

    4. Ремонтопригодность – достаточно поменять несколько испорченных элементов без эстетических и стоимостных потерь.

    5. Летом нагрев покрытия меньше, чем, допустим, нагрев темного асфальта.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *