Дом Доминика Лафуркад
На верхних этажах дома находится бюро-ателье, спальня и четыре гостевых комнаты. Каждая из гостевых спален носит название согласно особенностям декора: «Неаполитанская», «Полосатая», «Оранжевая», «Жёлтая». Некоторая мебель и декоративные предметы в этих комнатах выполнены собственноручно Доминик Лафуркад. Спальня хозяев — просторная и светлая. Монотонность белых стен и потолка разнообразит присутствие в интерьере яркого оранжевого цвета и старинной, доставшейся в наследство ширмы с экзотическим рисунком пальм и цветов. Ту же роль выполняет и нестандартных форм мебель, например, два стеллажа, повторяющие форму скошенного потолка комнаты. Оригинально вы глядят большие прикроватные лампы. В качестве их основания Доминик использовала фирменные оранжевые коробки Hermes.
Создание мебели, светильников, разнообразных предметов декора для Доминик — что-то вроде хобби, поскольку её главным видом деятельности является ландшафтный дизайн. Оформляя сад для собственного поместья, она доказала, что современный дизайн может быть органичен природе и приятен для отдыха. Устроенные ею дощатые террасы, фонтаны, живописные уголки и большой бассейн, в водной глади которого отражается небесная синева, находятся в симбиозе не только с архитектурой, но и с внутренним убранством дома.
Неудивительно, что высокий профессионализм в области архитектуры, дизайна и организации ландшафта, полёт творческой фантазии и труд всех членов семьи позволили создать современное и уникальное загородное поместье.
Известный поклонник Италии дизайнер из Петербурга Андрей Дмитриев однажды придумал ресторан с итальянской кухней, который долгое время работал только для друзей. Не только кухня, но и атмосфера заведения были спокойно-домашними, с постоянными посетителями, которые заказывали любимые блюда не из меню, а исходя из собственных предпочтений. Местом расположения для заведения оказался подвал старинного дома, адрес «прописки» которого и стал названием для ресторана. «Фонтанка, 8» — это один скромный зал на 40 мест и приватная комната для переговоров.
Как говорит автор проекта, само помещение — тёмное, узкое и вытянутое по форме, как коридор, — продиктовало дизайн. Основным цветом был выбран чёрный, чтобы ещё больше подчеркнуть приватную атмосферу. Одна из стен отделана постером с изображениями миллионов свечей. Зеркальная стена в торце визуально увеличивает пространство.
Зонирование помещения осуществляется за счёт нитяных штор чёрного и малинового цветов. Декор ресторана основывается на контрастных сочетаниях чёрного, белого и красного. Диваны, обитые тканями с затейливым орнаментом, дополнены красными, чёрными и белыми дизайнерскими стульями Gaspern из пластика. Барная стойка в торце зала и чёрные столы с крупным белым узором разработаны по эскизам автора проекта. Свечи на стенах перекликаются с настоящими канделябрами. Автор проекта смело сочетает эти старинные предметы с современными светильниками Kozol из прозрачного пластика белого и красного цветов, по форме напоминающих медузу.
Интерьер ресторана выделяется гармоничностью и чувством стиля, в котором узнаётся ироничный почерк известного декоратора. Каждая деталь к месту и попадает точно в цель, формируя неповторимую атмосферу. Посетители моментально забывают о городской суете, оказавшись здесь, и могут предаться спокойному отдыху.
Добавить комментарий