• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Home > Дизайн и отделка > Дизайн ресторана

    Дизайн ресторана

    Добавлено 07.07.2018

    Дизайн интерьера

    Задача, поставленная перед архитекторами «Арт Пипл Групп», казалась невыполнимой: предстояло обновить интерьер, который был почти безнадёжным. «Помпезно, неуютно, пугающе», — так охарактеризовали авторы проекта интерьер, который предстояло обновить. Избыточная позолота, обилие ярких бордовых цветов, тяжёлые драпировки в сочетании с непродуманным зонированием и светом производили гнетущее впечатление. Однако с помощью точных ходов и выверенных приёмов у авторов проекта получилось превратить претенциозность — в изящество, привнеся в него элегантность и уют.

    «Мы решили превратить ресторан в уютный лаунж, но при этом оставить ощущение роскоши, — рассказывают архитекторы Анна Сахарова и Александр Минаев. — Для создания новой атмосферы было необходимо проработать концепцию освещения, заменить мебель и смягчить общее ощущение, добавив дерево и состарив декоративные элементы». Прежде всего, авторы проекта предложили более удачную организацию пространства с помощью невысокого подиума, разделив зал на две зоны: разные по настроению, они не нарушают ощущение визуального единства пространства. Сохранив вполне удачную декоративную штукатурку на стенах, авторы проекта заменили бордовый текстиль на обивку более спокойных шоколадных тонов.

    Продуманный светодизайн, основанный на зональной подсветке обеденных групп, в сочетании с отделанными бронзовым зеркалом стенными нишами придал интерьеру камерность и уют, а состаренные фрески и лепнина — благородство. «Состарить фрески оказалось очень непросто, — рассказывают авторы проекта, — ни одна краска не ложилась на виниловый баннер, но за две недели упорной работы нам удалось достичь необходимого результата».

    Название для нового ресторана, открытого на втором этаже Swssotel Красные Холмы, было выбрано более чем удачно: слово «Кай» можно перевести с многих экзотических наречий, и каждый перевод будет вполне выражать дух заведения. Например, с языка маори «кай» переводится, как «еда»: в данном случае еда — это оригинальное фьюжн-меню от известных шеф-поваров, сочетающее изысканность европейской кухни и азиатскую экзотику. Вполне подходит и японский перевод, согласно которому «кай» — это море: ресторан располагает устричным баром, баром свежей рыбы и настоящим аквариумом. «Кай» по-китайски — «триумфальный»: дизайн ресторана, разработанный австралийским бюро BBG/BBGM совместно со швейцарским интерьерным агентством Kessler — истинный триумф стиля и элегантности! Прежде на этом месте находился Concerto, ресторан-«экстраверт» с огромными панорамными окнами, открывающими гостям волнующий вид на Москву — великий город, в котором ни на минуту не замирает увлекательная, насыщенная жизнь.

    Атмосфера в новом заведении — принципиально иная: «Кай» — ресторан-«интроверт», заставляющий гостя забыть о стремительном ритме мегаполиса и сконцентрироваться на собственных ощущениях. Стёкла панорамных окон украшены изящным пескоструйным орнаментом: так как вид на город «завуалирован», внимание посетителя переносится на интерьер ресторана, акцентируясь на открытой кухне, позволяющей наблюдать за работой шеф- повара, и огромном аквариуме с живыми рыбами. Дизайн интерьера выдержан в стиле 40-х годов XX столетия, в котором органично сочетается шик ар деко, элегантность неоклассики и таинственность, внесённая ориенталистскими элементами. Колористика, построенная на сочетании сочных фиолетовых тонов с нежными бежевыми и зелёными оттенками, дополненными чёрными и серебристыми элементами, весьма нетривиальна — но при этом достаточно спокойна и приятна для глаз.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *