Carlo: инновации, развитие, космополитизм
С чего началось увлечение экзотическими материалами и восточным дизайном? Попадая на Бали, сложно не оценить красоту природы острова, уникальность культурного наследия и мастерство его ремесленников, которые неизменно вдохновляют художников, дизайнеров и просто творческих людей.
Можно ли назвать продукцию вашей марки образом национальной балийской и индонезийской мебели? Да, я живу на Бали, здесь моя фабрика. И большинство из моих сотрудников родом из Бали. Отсюда же все используемые материалы, хотя что-то приходится закупать в других регионах Индонезии. При этом стилистически моя мебель существенно отличается от того, что мы привыкли понимать под национальной балийской мебелью. Главное в моих изделиях — лаконичный дизайн и богатство материалов и текстур. У меня есть свой собственный стиль.
Ваша компания известна, прежде всего, как производитель мебели из необычных экзотических материалов. Расскажите подробнее о фактурной палитре вашего бренда. Да, действительно, мы используем эксклюзивные материалы, которые невозможно найти у других производителей мебели. Наша излюбленная порода дерева — тик. Кроме того, мы применяем морскую ракушку, перламутр, кокосовую скорлупу, древесную кору, камень терраццо, металлическую стружку, пальмовое волокно, гальку, песчаник… Например, скорлупа кокоса — удивительный экологичный природный материал. Работа с ним — это своеобразный вызов, который я принял 25 лег назад. Из неё рождаются уникальные предметы интерьера, задающие новые тенденции. Стоит обратить внимание и на терраццо, который дарит мебели новые цвета, формы и текстуры. Я увлечён изучением новых возможностей и открываю всё новые и новые материалы, которые я использую доя создания своей мебели.
Где находится производство мебели? Насколько широко вы используете ручной труд? Имеют ли место новые промышленные технологии? Фабрика находится на Бали в местечке Табанан. Часть процессов на фабрике автоматизирована. Например, нарезка деталей, шлифовка. Но основная часть работы (около 75%) делается вручную моими высококвалифицированными рабочими. Я уверен в их опыте, ведь многие из них работают со мной с самого начала.
Возможно ли наладить в Азии производство такого уровня, как в Европе, отвечающее самым высоким критериям качества? Здесь сложно обобщать. Я не могу отвечать за других. Лично я создаю мебель для престижных отелей, дворцов, роскошных яхт, и, естественно, качество для меня всегда на первом месте. У меня нет «текучки» кадров, условия труда таковы, что люди держатся за свои места. Кроме того, мой контроль качества практически на 100% исключает брак. Естественно, этим обусловлена и довольно высокая цена на мои изделия.
Как вы считаете, появление таких фабрик, как ваша, идёт на пользу экономике региона? Экономика Индонезии обширна, но, конечно, и я со своими четырьмястами сотрудниками участвую в её развитии. Я стремлюсь к тому, чтобы мои работники чувствовали достаточную социальную защищённость, чтобы делать свою работу на «отлично».
С какими трудностями вы столкнулись при основании вашего бренда? Рынок роскоши достаточно консервативен, как вам удалось продвинуть такую необычную и оригинальную продукцию? Любой рынок всегда бросает вызовы. А требования премиум-сегмента стоят на качественно ином уровне. Я принимал эти вызовы, старался мыслить новаторски, обеспечивать безупречное качество и постоянно двигался вперед.
Добавить комментарий