• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Home > Строительство и ремонт > Бетон для производства дорожных плит

    Бетон для производства дорожных плит

    Добавлено 24.11.2017

    укладка плит

    Теоретические и экспериментальные исследования показали, что для производства дорожных плит следует рекомендовать частоты 15-17 Гц, асимметрию 6 при верхнем ускорении не менее 20 м/с. Так как толщина плит относительно небольшая, можно на основе полученных ранее результатов теоретических исследований предположить, что колебания бетонной смеси будут происходить только по первой форме. Поэтому значительного затухания интенсивности вибровоздействий не ожидается. Интенсивности предлагаемых режимов достаточно, чтобы уплотнять смеси бетона жесткостью до 100 с. Составы бетонной смеси, из которых необходимо формовать плиты в указанных режимах, подобраны из тех же составляющих, что и при экспериментальных исследованиях. Однако наряду с цементом марки 400 использовали также марку 300. Отношение воды и цемента было принято равным 0,48, показатель раздвижки зерен в крупном заполнителе 1,3, расход добавки (С-3) 0,25% от общей массы цемента. Изготовленные из нескольких составов бетонной смеси образцы (кубики со стороной 10 см) уплотняли в течение 5 мин при частоте 15 Гц, верхнем ускорении 25 м/с2, асимметрии 5. Испытание образцов нормального твердения провели в 26-суточном возрасте. Тех, кого интересует подсветка приборов логан, рекомендуем веб-портал dom-gnom.ru.

    Их анализ показывает, что при использовании цемента марки 400 на бетонных смесях с приемлемой удобоукладываемостью (100 с) получены бетоны, практически на марку превышающие применяемые для производства дорожных плит. Поэтому можно использовать цемент марки 300. Но эффективность предлагаемых режимов виброуплотнения для получения бетонов с прогнозируемыми свойствами может быть значительно большей при изменении конструкции плит из бетона марки 400.

    Структура бетонов, отформованных при низкочастотной вибрации, изучена в основном по параллельно изготовленным образцам приведенных вариантов. Для отдельных экспериментов дополнительно изготавливали контрольные образцы. Так, чтобы определить влияние режимов вибровоздействий на ориентацию изометричных зерен, проведены дополнительные экспериментальные исследования. Отформованы три партии кубиков со стороной 10 см. В первых двух содержание в щебне игловатых и пластинчатых зерен составляло 60-60%. В третьей партии использован специально подобранный щебень, состоящий только из игловатых и пластинчатых зерен.

    Состав смеси бетона жесткостью 100 с был принят следующий, кг: цемента 246, воды 160, песка 707, щебня 1313. Применены режимы уплотнения образцов с частотой 15 и 50 Гц, асимметрией 1 и 5, верхним ускорением 20 и 35 м/с2 в различном их сочетании. Затвердевшие контрольные образцы разрезали по направлению приложения вибровоздействий и подготовили шлифы. Методом количественной оценки макроструктуры определяли равномерность распределения зерен в крупном заполнителе по объему и преимущественную ориентацию неизометричных зерен по отношению к направлению вибровоздействий.

    Первоисточник публикуемых материалов сайт korneich.ru, надежный строительный интернет-портал.

    Интересные статьи по материалам сайта: Двухстадийная технология предварительного напряжения конструкций, Электрическая сопротивляемость, Поворот возводимых конструкций, Некоторые технические характеристики землеройных машин.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *